Проверка датчика давления масла

Давление в системе смазки двигателя — важнейший контрольный показатель. При его отклонениях от нормы, прежде всего, нужно знать, исправны ли указатель и датчик давления масла. Процедура эта не сложная, но для проверки понадобится шинный насос с манометром.

Вывернутый датчик плотно соединяют со шлангом насоса, используя прилагаемый к нему продувочный наконечник и обрезки шлангов подходящего диаметра. Корпус датчика прижимают к любой металлической детали кузова, создавая контакт на «массу» (провод к датчику при этом подсоединен), и включают . Затем нажимают педаль насоса, чтобы создать давление, и следят за соответствием показаний манометров на насосе и щитке приборов.

При этом надо учесть инерционность электрического манометра: чтобы его показание установилось, нужно в течение нескольких секунд выдержать постоянное давление. Обычно проверяют точки при давлениях 2, 4 и 6 кгс/см2. Этой операции достаточно для полной оценки исправности датчика давления масла.

Добавить комментарий