Промывка инжектора в автомобиле

Промывка инжектора в автомобилеКогда двигатель теряет мощность, автомобиль плохо едет, обороты неровные на холостом ходу, топливо расходует неизмеримо больше, чем указано в характеристиках – это верный признак того, что засорилась система питания авто, и её надо промывать. Причина такого загрязнения – это плохое качество бензина, к примеру, из-за его разбавления на заправке.

Самое первое что сделает, наверное, любой автолюбитель — побежит в магазин за необходимыми средствами промывки инжектора. Ведь сейчас там можно купить любые чистящие средства, была бы достаточная сумма денег. Но не стоит спешить и в первую очередь надо провести диагностику вашей машины, которая точно покажет, что случилось с автомобилем. Причем диагностику желательно проводить в авторитетном сервисе, у знающего свое дело специалиста, на нормальном компьютере. Когда будет поставлен диагноз — засорение инжектора, соответственно, его необходимо промывать. Здесь будет два варианта на выбор: делать это своими руками или на станции технического обслуживания.

Промывка инжектора своими руками

Рассмотрим первый вариант. Приходите Вы в магазин, покупаете жидкость для очистки инжекторов, заливаете её в топливный бак, наполняете бак полностью бензином. Пока вы ездите – инжектор промывается. Представьте себе всю картину очистки: жидкость сначала очистит топливный бак, там тоже был такой же бензин, как и в двигателе. Потом помоет фильтр грубой очистки. Теперь на очереди топливный насос и топливная магистраль. И далее весь этот грязевой поток, толкаемый топливным насосом, движется к двигателю. Хорошо, если фильтр тонкой очистки все это остановит, а если грязь все же попадет в двигатель, тогда уж придется доставать из своего кошелька дополнительные средства на ремонт авто. Уж форсунки менять точно придется.

Очистка инжектора на автосервисе

Этот вариант более оптимален. Здесь все делается совсем иначе: к топливной рампе, прямо на автомобиле, присоединяется так называемый промывочный стенд. Отключается топливный провод и запускается автомобиль, но на сольвенте, а не на бензине. Это специальная промывочная смесь, которая и промывает весь инжектор, клапана, форсунки, регулятор давления. Метод хороший, но вот годится он только при небольшом загрязнении инжектора. Если компьютер покажет, что все намного хуже, тогда есть еще метод – это чистка инжектора ультразвуком. Здесь не обойтись без разборки двигателя и снятия форсунок. Снятые форсунки укладывают в ванночку и отпускают на 30 минут в ультразвуковой аппарат. Через полчаса вы их не узнаете, они будут как новые. Удаляется с них не только грязь, но и краска. После таких процедур двигатель работает так, как будто он снят прямо с заводского конвейера и поставлен на ваш автомобиль.

Из всего этого напрашивается вывод: надо периодически следить за чистотой топливной системы вашего автомобиля. Мыть авто надо не только сверху, но и заглядывать немного поглубже, внутрь двигателя. Если автомобиль прошел 50 тысяч км, воспользуйтесь промывочными жидкостями и прочистите форсунки. После этой операции необходимо заменить фильтр очистки топлива.
После пробега в 100 тысяч км надо делать общую промывку инжектора, чтобы прочистить клапана и регулятор. Ну а если доездились до двухсот тысяч, то без ультразвука не обойтись. Закоксовавшиеся форсунки почистить можно только с его помощью.

Добавить комментарий