Прокачиваем Ваз 2121 Нива

Не так часто профессионалы тюнингуют Ниву, а зря, потому что автомобиль хороший. Если его качественно доработать, то можно подчеркнуть внешний вид и организовать в салоне относительную тишину. Ведь гораздо лучше слушать в салоне хорошую музыку, чем урчание мотора, скрип шестеренок, гул покрышек и т.д.

статья про

Прокачиваем Ваз 2121 Нива. В наличии хороший фронтальный комплект, мощный сабвуфер, ряд усилителей, которые не нашли своего места в небольшом багажном отсеке автомобиля. Пришлось устанавливать их в салоне. Плохо, что машина без гидроусилителя. Спереди установили большие трубы, колеса стали на порядок шире и на крутых литых дисках, зеркала практически от грузовика. В общем профессионалы хорошо поработали над акустикой, во главе всего CD-ресивер Эльпин 9833Р, в разъем для магнитолы, который есть у нивы он подошел идеально. Внизу дверей мидбас, на подиуме среднечастотник, у основания передней стойки крыши твитер. Усилители инсталлировали в разных местах, один из них сзади дивана, а второй на полке, возле ног переднего пассажира. Салон в передней части притерпел минимальные изменения, целью было украсить автомобиль снаружи, салон же должен был быть тихим. Для сего сделали хорошую шумоизоляцию. Для начала вынесли все с салона, остался голый кузов. Конденсатор Пауэр Акустик емкостью 1,2 фарады сглаживает провалы в цепи питания Аудиосистемы при пиковых нагрузках. Интерьер машины в передней части претерпел минимальные изменения – они были связаны с установкой компонентов фронтальной акустики. В штатной панели приборов появилось новое поле с эмблемой Эльпин – той же, что и на новых текстильных ковриках.

статья про

Как раз в этот момент железо можно обработать специальным средством против коррозии, чтобы впоследствии не столкнуться с этой проблемой. Звукоизолирующий материал прокладывали в несколько слоев, одного слоя никак не достаточно. Таким образом теперь не слышно не только уличных звуков, но и тех, которые доносятся с моторного отсека. Ваз Нива является внедорожником, поэтому внешний тюнинг должен был полностью подчеркивать этот факт. В двигателе значимых изменений не произошло, в принципе он работал неплохо, с помощью регулировки мотора прибавилось немного мощности, лошадиных сил стало больше. Но все-таки этого недостаточно, для полного эффекта нужно полностью менять силовой агрегат, но это очень дорого, поэтому ограничимся тем, что есть. Была заменена подвеска машины, занижать Ниву нет смысла, даже можно было завысить. Перекрасили машину. Для этого загнали ее в хорошо вентилируемое, теплое место и начали очищать от старой краски. В те места, куда не должна попасть краска, закрыли полиэтиленом. Покраска велась с помощью пульверизатора. После чего Нива сохла на протяжении нескольких дней. В итоге перед нами предстает совершенно иной автомобиль. Тюнинг сделал его более грозным и проходимым, а так же более комфортным, что тоже немаловажно.

статья про


Добавить комментарий