Правильный выбор литых дисков

выбор литых дисков

Зачастую, покупая машину, мы хотим как-то выделить ее из потока, сделать более уникальной, идеальным средством для этого являются литые диски. Диски не только улучшаю внешний вид, но и снижают нагрузку на подвеску. Возникает единственный вопрос, как же выбрать литые диски? Разновидностей дисков, на сегодняшний день, просто огромное. Вас должно интересовать не только узор и цвет дисков, но и их более важные характеристики от которых зависит подойдут ли, выбранные диски на Ваш автомобиль. А теперь обо всем понемногу.

  1. Ширина литого диска. Обычно измеряется в дюймах (1 дюйм = 2,52 см), можно и самому измерить ширину своего диска, погрешность может колебаться ± 1 дюйм.

 2. Диаметр литого диска. Тоже измеряется в дюймах, это один из самых важных критериев при выборе. Как правило диски подбирают под резину, но бывают и исключения. Резина измеряется в радиусе, который меряется в дюймах(ОТ 13 ДО 27), а буква R,написанная на резине, обозначает — радиальная(не путайте с радиусом).

3. Вылет или вынос дисков (ET) — расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса машины и плоскостью приложения к ступице. ET измеряется в миллиметрах.

4. Диаметр расположения отверстий крепления колеса(PCD — Pitch Circle Diameter). Диски могут быть как с 3-я отверстиями, так и с 7-ю. Обозначается обычно так — PCD 100/4 (диаметр отверстий 100 мм, а самих отверстий 4 штуки).

5. Последний, но не менее важный параметр — это центральное отверстие. Измеряется в миллиметрах. Необходимо для ступичного крепления или колпака. Обозначается чаще DIA, реже CB. Если все это знать, то выбор литых дисков не составит никакого труда.

Добавить комментарий