Подвески станут модульными

Февраль 21st, 2016 Admin

Германская компания «ZF» является одним из крупнейших в мире поставщиков различных деталей для автомобилей, как для легковых, так и для грузовых. Основное направление ее деятельности – компоненты трансмиссии (коробки передач и сцепления). Однако в 2015-ом году «ZF» объединилась с другой крупной фирмой, работающей в этой же сфере, – «TRW».

Теперь у предприятия двойное название, но самое главное в том, что компания стала заниматься не только трансмиссиями. Недавно было представлено новое детище «ZF-TRW», являющейся модульной задней подвеской, выполненной по многорычажной схеме. Особенностью проекта стало то, что кроме рычагов, пружин и прочих компонентов, в ее конструкцию может входить электромотор и электронные «мозги», управляющие приводом.

В основе модульной подвески лежат диагональные рычаги с собственным названием «mSTARS». В базовом варианте подвеска, может быть, простой, без дополнительных элементов. Однако, по желанию автопроизводителя, ее можно оснастить системой активного рулевого управления, что часто используется в спорткарах. Кроме того, есть вариант поставить еще и электропривод; крутящий момент в таком случае будет передаваться на задние колеса. В состав привода входит электромотор мощностью до 150 кВт включительно, редуктор и дифференциал, электронный блок управления, система охлаждения. Несмотря на обширное количество деталей, все они скомпонованы в довольно небольшой узел.

В настоящий момент систему активной подруливающей подвески от «ZF» использует только один автопроизводитель – «Порше», который ставит ее на свою флагманскую модель 911. Если модульная подвеска пойдет в серию, доступ к этой технологии получат и прочие компании.

В пресс-релизе «ZF» сообщается, что у модульной подвески есть много преимуществ по сравнению с традиционными. Во-первых, это умеренная цена, во-вторых, более удаленное положение колес друг от друга, что благотворно сказывается на размере багажника, в-третьих, возможность очень точной настройки схода-развала на задней оси. Немецкие инженеры считают, что в будущем их разработка станет альтернативой и полунезависимым подвескам, использующихся на бюджетных машинах, и многорычажным независимым подвескам, применяющихся на более дорогих автомобилях. Также подчеркивается, что новинка отлично подходит для применения в гибридах, транспортных средствах на водородном топливе и электромобилях.

podveski-stanut-modulnymi

Добавить комментарий