Подвеска задних колёс Audi A4

Подвеска задних колёс Audi A4

Подвеска задних колёс:

  •    1 — амортизатор;
  •    2 — балка подвески;
  •    3 — винтовая пружина;
  •    4 — тормозной диск;
  •    5 — подшипник колеса;
  •    6 — механизм регулировки сходимости;
  •    7 — механизм регулировки развала.

Рычаги подвески Audi A4

Рычаги подвески. Модели с передним приводом:

  •    1 — трапециидальный рычаг;
  •    2 — эксцентриковый винт, обеспечивает регулировку схождения;
  •    3 — эксцентриковая шайба;
  •    4 — гайка*, 95Нм;
  •    5 — комбинированный винт*;
  •    6 — опора пружины нижняя;
  •    7 — винтовая пружина;
  •    8 — опора пружины верхняя;
  •    9 — опора пружины верхняя, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог;
  •    10 — комбинированный винт*, 85Нм + 90°;
  •    11 — поперечный рычаг;
  •    12 — эксцентриковый винт;
  •    13 — шайба
  •    14 — гайка*, 85Нм + 90°;
  •    15 — поперечная тяга;
  •    16 — щиток для защиты от попадания камней, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог;
  •    17 — гайка с буртиком*, 85Нм + 90°;
  •    18 — щиток для защиты от попадания камней, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог;
  •    19 — болт с буртиком, 25Нм;
  •    20 — держатель троса привода стояночного тормоза

* обязательно замените

Амортизатор, кулак и ступица колеса Audi A4

Амортизатор, кулак и ступица колеса:

  •    1 — кулак, модели с передним приводом;
  •    2 — ступица с подшипником колеса;
  •    3 — болт с буртиком;
  •    4 — пыльник;
  •    5 — датчик числа оборотов колеса;
  •    6 — винт с внутренним шестигранником, 10Нм;
  •    7 — гайка, 150Нм + 90°;
  •    8 — шайба;
  •    9 — амортизатор;
  •    10 — комбинированный болт, 36Нм;
  •    11 — комбинированный болт.

Примечание:

Подвеска задних колёс оборудована трапециидальными рычагами. Балка подвески выполнена из стали, трапециидальные рычаги — из полого алюминиевого профиля. Такая конструкция характеризуется незначительным весом и компактностью. Благодаря этому становится возможным достичь как при переднеприводном варианте, так и при полном приводе низкого расположения пола в багажнике и оптимальной ширины грузового отсека.

Все рычажные элементы через резино-металлические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами, которые расположены отдельно и легко снимаются.

Проведение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах передней подвески не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также ржавые болты/гайки, при проведении ремонта должны заменяться.

Добавить комментарий