Подсвечиваем днище «Приоры»

Подсвечиваем днище ПриорыВладелец этого авто вначале на «противотуманки» поставил ксенон, модернизировал дневные ходовые огни, сделав их более яркими. Потом подсветил салон, переделал заднюю и переднюю оптику. Планирует и диски подсветить, для этого даже купил специальные литые. Но наш разговор – о том, как выполняется подсветка днища «Приоры» своими руками.
Есть множество различных способов, вы можете воспользоваться советами специалистов или автолюбителей, уже выполнивших подобную доработку, можете поискать советы в интернете, а можете воспользоваться рекомендациями, которые найдете в этой статье.
Итак, нам нужно добиться, чтобы подсветка была яркая, белая, и могла отключаться из салона с помощью специальной кнопки. Цвет, конечно, вы можете подобрать по своему вкусу и поставить тот, который вам больше направится. Да и наличие клавиши – это не самое важное условие – она может быть, но можно обойтись и без нее.
Для работы нам понадобятся: водостойкая светодиодная лента (примерно 5 метров), три дорожки из алюминия (по 3 м. каждая), проводка (метров 15), хомуты для стяжки (одна упаковка). Если все материалы приготовили, займемся инсталляцией подсветки.
Первым делом LED-ленту крепим на алюминиевых дорожках (см. фото). Делается это довольно просто: сверлим отверстия, прикладываем светодиоды и пластиковыми хомутами ленту крепим. Некоторые автолюбители идут дальше и помещают светоэлементы в прозрачную трубку – мол, после этого влага им вообще не будет страшна. Но поскольку у нас изначально лента водостойкая, эта мера излишняя, элементы и так должны выдержать суровые реалии российских дорог.
Подсвечиваем днище ПриорыКонечно, ленту все равно можно повредить, наехав, например, на какое-либо препятствие. Но от этого никто не застрахован, и пластиковая трубка здесь все равно не поможет. Если же водите аккуратно, и диоды подобрали качественные, LED-лента вам прослужит довольно долго.
Итак, после того как диоды закрепили, тянем проводку в моторный отсек, отдельно провод подсоединяем в салоне к кнопке.
После этого остается проверить, как все работает. Автор рассказывает, что пробное тестирование прошло удачно – все сразу заработало, никаких проблем не возникло. Подсветка светит ярко, ее видно издалека, причем даже в солнечную погоду. А ночью, как говорит сам владелец, — выглядит просто фантастически.
Светоэлекменты на самом деле оказались устойчивыми к влаге, наш герой и по лужам ездил, и в дождливую погоду – диоды все равно светят. Правда, если на улице грязь, это сказывается и на свечении – яркость ленты снижается из-за грязевого налета. Но стоит элементы протереть, и все яркость снова возвращается.
Как видим, доработку выполнить несложно, а эффект от нее сразу виден всем окружающим. А теперь представьте свою «Приору», которая несется по ночному городу с подсветкой днища – совсем как в знаменитом фильме «Форсаж». Представили? Тогда приступайте к тюнингу!

Добавить комментарий