Подшипник и рабочий гидропривод сцепления Лада Ларгус с КПП JR5 (снятие, замена)

Подшипник и рабочий гидропривод сцепления Лада Ларгус с КПП JR5 (снятие, замена) детально описаны в руководстве. Тем не менее, их ремонт интересует многих автовладельцев. Замена подшипника становится актуальной при появлении шумов во время нажатия на педаль. А необходимость в замене рабочего цилиндра возникает при утечке жидкости.

Следует заметить, что на КПП JR5 Lada Largus устанавливается гидравлический привод сцепления. А это означает то, что подшипник и рабочий гидропривод объединены в один узел. Таким образом, замене они будут подлежать одновременно. Впрочем, подобное обстоятельство облегчает задачу.

Снятие и замена подшипника и рабочего гидропривода сцепления КПП JR5 Lada Largus:

• Для работы будут нужны плоская отвёртка и торцовая головка ТОRХ Е12;
• Необходимо снять коробку передач;
• Теперь нужно выкрутить болты крепления узла;
• Следует аккуратно извлечь подшипник с цилиндром из кратера сцепления;
• До установки рекомендуется проверить подшипник – деталь должна легко вращаться, не иметь люфтов и не производить шума;
• Подшипник должен легко перемещаться по направляющей цилиндра, без заеданий и проблем;
• Вместе с рабочим цилиндром в сборе следует установить подшипник;
• Нужно присоединить к цилиндру трубопровод;
• На завершающем этапе остаётся установить коробку передач и произвести прокачку, то есть, удалить воздух из системы.

Что касается прокачки, то удаление воздуха требуется при любой разгерметизации системы. К слову, в ходе процедуры рекомендуется проверить состояние лепестков пружины ведущего диска. Если заметен сильный износ, то следует заменить диск также. Более того, во время работы желательно с внимательностью осматривать все детали и оценивать их состояние. При необходимости, изношенные элементы нужно заменить!

Добавить комментарий