На автомобиле ваз 2107 поддон картера двигателя следует снимать для замены прокладки, масляного насоса или коленчатого вала.
Для выполнения работы по снятию и установке поддона картера двигателя потребуется динамометрический ключ.
Снятие поддона картера двигателя ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).
2. Снимаем грязезащитный щиток (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка»).
3. Сливаем из картера двигателя автомобиля ваз 2107 масло (см. «Масло в двигателе — проверка уровня и замена»).
4. Отворачиваем гайки нижнего крепления передних опор силового агрегата к поперечине (см. «Опоры силового агрегата — замена»).
5. Домкратом, установленным под картер сцепления, через проставку приподнимаем двигатель автомобиля ваз 2107 и выводим шпильки опор из поперечины. Подвешиваем двигатель к деревянному брусу, расположив его на передних крыльях автомобиля ваз 2107.
6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера двигателя.
7. Снимаем поддон картера двигателя и уплотнительную прокладку. Если на поверхностях поддона картера двигателя или блока остались следы прокладки, удаляем их ножом или другим подходящим инструментом.
Установка поддона картера двигателя автомобиль ваз 2107
1. Промываем внутреннюю поверхность поддона картера двигателя керосином.
2. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности, при этом прокладку поддона картера заменяем новой.
3. Болты крепления поддона картера двигателя заворачиваем равномерно моментом, указанным в приложениях (см. «Моменты затяжки резьбовых соединений ваз 2107»), не прикладывая больших усилий во избежание деформации фланца поддона картера.
4. Заливаем в двигатель масло (см. «Масло в двигателе — проверка уровня и замена»).