Плюсы и минусы низкопрофильной резины

Любой фанат автомобильного тюнинга расскажет вам о том, как отличить крутую машину от обыкновенной. В числе основных признаков будут находиться покрышки с низким профилем. Автомобили с большими колесами и узкой полоской резины выглядят более привлекательно, эффектно и агрессивно. Использование подобных шин влияет не только на внешний вид машины, но и на её эксплуатацию.

Дальше мы расскажем о достоинствах и недостатках подобных покрышек. .


Какая резина считается низкопрофильной

Автомобилисты знают, что стандартная маркировка шин записывается в следующей форме, например: 225/55 R17.

  • 17 — диаметр диска, в дюймах.
  • 225 – ширина покрышки, в миллиметрах.
  • 55 – соотношение высоты профиля шины к её ширине, в процентах.

Принято считать, что если этот показатель 55% и ниже, то шины низкопрофильные.


Достоинства низкопрофильных шин

Одно из преимуществ низкопрофильной резины – более высокая скорость. Более низкие шины имеют небольшой объем воздуха. Вместе с этим такие шины более широкие, что позволяет увеличить контакт покрышки с дорогой. Всё это приводит к улучшению скоростных характеристик шин. Индекс скорости таких покрышке «Н» (210 км/ч,) или «V» (240 км/ч).
mt_ignore
Еще одно преимущество шин с низким профилем – улучшенное сцепление с дорожным покрытием и повышенная устойчивость. Автомобиль намного меньше раскачивается на повороте и лучше управляется.


Недостатки низкопрофильных шин

За хорошие скоростные качества приходится платить комфортом езды, что сильно ощутимо на российских дорогах. Попадая в ямы появляется большой риск пробить низкопрофильную шину или даже повредить диск. Кроме этого, такие шины намного быстрее изнашиваются по сравнению с обычными.
mt_ignore
Из-за увеличенной нагрузки на усилитель руля управление становится более жёсткое. А небольшая потеря давления в шинах сулит большие проблемы, поэтому необходимо часто проверять его уровень. Кроме того, цена на низкопрофильные шины существенно выше.


Какое должно быть давление в низкопрофильных шинах

Нет однозначного ответа на этот вопрос, т.к. это рассчитывается для каждой модели автомобиля индивидуально и зависит не только от размера колес, но и от характеристик машины (массы, габаритов и т.д.). Вот пример одной из рекомендаций:
mt_ignore
Чтобы узнать, какое должно быть давление в шинах на самом деле, достаточно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля. Эту информацию также можно найти на торце кузова при открытой двери водителя. 
mt_ignore
А Вы знаете, что будет, если ездить на ? А что для Вас значит низкопрофильная резина?

Что Вы думаете о низкопрофильной резине?


32.8%   (60)


14.2%   (26)


53%   (97)





Loading…





Использовали ли Вы когда-нибудь низкопрофильные шины?


11.5%   (21)


17.5%   (32)


19.7%   (36)


51.4%   (94)





Loading…





Добавить комментарий