Отказы спецтехники. Что чаще всего ломается?

Современные строительные машины — это технологически совершенные устройства, которые предоставляют операторам огромные возможности. Благодаря обширным функциям выполняемые работы становятся проще, а их производство занимает гораздо меньше времени.

экскаватор komatsuКогда неисправность возникает неожиданно, в большинстве случаев необходимо вмешательство специалистов. Ремонт такого современного оборудования требует опыта и значительных знаний. Чаще всего это должен быть технический специалист с опытом и соответствующим набором инструментов — благодаря их использованию клиент не будет подвергаться дополнительным расходам, связанным с неопытным вмешательством механика.

Ремонтные работы должны выполняться быстро, чтобы избежать длительных простоев.

Как выходит из строя тяжелое оборудование?

Отказы машины неизбежны. Это большая проблема для малых предприятий, которые не имеют специалистов по обслуживанию.  Кроме того, нужно ещё найти комплектующие детали и материалы для ремонта, например, запчасти Komatsu найти быстро нелегко. Не существует неразрушимых машин и деталей при эксплуатации, износ не избежен. Рассмотрим это подробнее..

Основные причины неисправностей:

  • Ежедневное использование оборудования приводит к его износу. Детали изнашиваются и перестают выполнять свое предназначение.
  • Загрязнение гидравлической жидкости водой, газом или твердыми частицами. Загрязнение оказывает большое влияние на работу гидравлического насоса и его правильную работу (происходят скачки давления).
  • Неправильная эксплуатация оборудования — операторы должны пройти обучение по обслуживанию оборудования.

Наиболее распространенные сбои:

  • Отказы ходовой части, в основном по эксплуатационным причинам.
  • Сбои гусеничной цепи.
  • Отказ двигателя — поршни часто повреждаются, возникают трещины, заклинивания, утечки масла и отказы радиатора.
  • Отказы электрической системы.

Строительная машина должна быть ухожена. Рекомендуется проводить регулярные проверки и обслуживание в хороших сервисных центрах, которые специализируются на обслуживании строительной техники, такой как погрузчики, экскаваторы, грейдеры и катки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии 2

  • Маслосъёмные кольца могут быть чугунные литые с прорезью (показано на нижней фотографии слева) или стальные составные с пружинами-расширителями. Составное кольцо состоит из тонких верхнего и нижнего кольца и двух расширителей (радиального и осевого). Бывает два исполнения таких расширителей: так называемая «лапша» и современные, с использованием фигурного расширителя. Составные стальные кольца несколько дешевле в производстве, поэтому встречаются чаще литых чугунных. Иногда на поршень устанавливается два маслосъёмных колец (литых или составных). В последнее время чугунные кольца также обычно снабжают пружинным расширителем для стабилизации прижима. Поршневые кольца подвергаются износу, когда они двигаются вверх и вниз вместе с поршнем в цилиндре. Износ происходит как вследствие взаимодействия с механическими деталями (стенками цилиндра и поршневыми канальцами), так и вследствие воздействия на них горячих отработанных газов. Имеет место также химический износ, так как в топливе (особенно в дизельном) содержится сера. Для минимизации степени износа их изготовляют из износостойких материалов, таких как чугун, и они имеют специальное покрытие, повышающее износостойкость. Имеются также данные, что износ колец пропорционален запылённости поступающего в цилиндр воздуха

  • Усиление Вашего сайта в Яндекс уже через 1 месяц работы (и дальнейшая поддержка роста).
    Оплата только после усиления — 15000 руб / месяц.
    Значительный рост позиций в поиске и посещаемости из поисковиков.

    Не агентство.
    Безопасная технология.
    Ссылки не покупаю.
    Сайты под санкции не загоняю.
    Предоплату не беру.

    Покажу успешные кейсы.

    Пожалуйста не отвечайте на это письмо. Я не получу ответ.
    Проконсультирую по телефону или whatsapp: +7(995)299-37-11

Добавить комментарий

Adblock
detector