Особенности собственноручного демонтажа переднего и заднего бампера ВАЗ 2109

Практически всем владельцам «девятки» (ВАЗ 2109) хорошо осведомлены об удивительной живучести и прочности заднего и переднего бамперов. Есть масса фактов и свидетельств, когда вследствие сильных ударов «с мясом» вырывались болты, но итоге каждый из бампер оставался при этом практически неповреждённым. Впрочем, есть немало ситуаций, когда необходим демонтаж заднего и переднего бампера «девятки» ( ВАЗ 209). Кстати, для выполнения этих простых работ не потребуется особых навыков или знаний.

Более того, для выполнения такого ремонта, как в одном, так и в другом случае, можно обойтись одним и тем же комплектом инструментов, а точнее: фигурной (крестообразной) отвёрткой, рожкового плоского ключа на «13», головками на- «17», «10» и трещоткой. Заметьте, что при демонтаже заднего и переднего бамперов совсем не обязательно снятие задних фонарей с передних фар.

Кстати, для более удобного выполнения работ передняя часть машины поднимается. Вначале с помощью головки на «17» выкручиваются снизу 2 винта крепящие передние подкрылки. Эти действия выполняются с каждой стороны. Затем головкой на «10» на каждой из сторон откручиваются по 2 винта расположенные с внутренней стороне бампера и скрепляющие его с кузовным креплением. Дальше из отверстий кронштейнов с двух сторон извлекаются шпильки, и бампер снимается с передних креплений.

Если конструкция снимается целиком с кронштейном, то целесообразнее использовать ключ на «13» последовательность операций д в данном случае такая: Сначала внизу после откручивания двух гаек скрепляющих передний кронштейн с кузовом снимается сам крепёж. Дальше крестообразной отверткой выкручиваются 3 самореза, и демонтируется боковой крепёж бампера.

В свою очередь демонтаж заднего бампера выполняется следующим образом: при выполнении ремонтных мероприятий с задним бампером, регистрационный номер и задние фонари остаются на своих местах. Однако перед тем как начинать работы необходимо, отсоединение всех проводов питающие задние фонари и регистрационный номер. Потом головкой на «17» с двух сторон осуществляется выкручивание нижних болтов задних креплений.

Далее с каждой из сторон откручиваются по 2 винта бокового крепления бампера. После извлечения шпилек из боковых кронштейнов бампера они снимаются. Затем открутив 8 винтов крепящих облицовку с балкой посредством ключа на «10» снимается планочка обеспечивающая фиксирование балки и выполняется демонтаж самого бампера.

Если вашему автомобилю необходим ремонт, а именно рулевых реек тогда вот вам , где вы можете ознакомиться со всей необходимой информацией по предоставлению ремонтных услуг.

Добавить комментарий