Особенности конструкции задней подвески Chevrolet Niva

Особенности конструкции задней подвески Chevrolet Niva

Детали задней подвески:
1 — поперечная штанга;
2 — нижняя прокладка пружины;
3 — нижняя продольная штанга;
4 — болт крепления нижней штанги;
5 — резиновая втулка шарнира;
6 — распорная втулка;
7 — гайка;
8 — кронштейн;
9 — верхняя продольная штанга;
10 — дополнительный буфер хода сжатия;
11 — верхняя прокладка пружины;
12 — буфер хода сжатия;
13 — задний амортизатор.

Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг двух нижних 3 и двух верхних 9 продольных и одной поперечной штангой 1. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов. Поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Реактивные штанги прикреплены к кронштейнам кузова и балке заднего моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами. Шарнир состоит из резиновой втулки 5, установленной в проушине штанги, распорной втулки 6, которая проходит через отверстие резиновой втулки, упорной шайбы и болта крепления штанги. Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин, двух основных буферов 12 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 10. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую изолирующую прокладку 11, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку балки заднего моста через изолирующую прокладку 2. Основные буфера 12 установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор. Дополнительный буфер 10 установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова. Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов.

Особенности конструкции задней подвески Chevrolet Niva

Задняя подвеска снизу сзади автомобиля:
1 — балка заднего моста;
2 — буфер хода сжатия;
3 — дополнительный буфер хода сжатия;
4 — поперечная штанга.

Особенности конструкции задней подвески Chevrolet Niva

Задняя подвеска снизу спереди:
1 — пружина;
2 — верхняя продольная штанга;
3 — нижняя продольная штанга.

Добавить комментарий