Конференц-зал это помещение, предназначенное для деловых встреч, переговоров с заказчиками и партнерами. При аренде конферец-зала необходимо заранее уточнить наличие оборудования. За некоторые позиции оборудования нужно доплачивать в отдельном порядке. Как правило, конференц-залы в Москве арендуются с проектором, экраном, микрофоном для спикеров, кликером, радиомикрофонами, колонками, роутером Wi-Fi. На столах могут быть предусмотрены микрофоны в соответствии с количеством участников конференции.
Перед заключением договора аренды важно уточнить ответственного за корректную работу устройств. Арендодатель должен выделить отдельного специалиста. С ним необходимо тщательно протестировать работу оборудования за несколько дней до конференции.
Разновидности оборудования, которое используют в переговорных и конференц-залах
Сейчас такие помещения оборудуют конгресс-системами, аудиопериферией, устройствами вывода изображений. Также есть ВКС-системы.
Комплект аудиопериферии содержит микрофоны разных модификаций:
- потолочные;
- настенные,;
- беспроводные и проводные.
Также сюда входят спикерофоны, микшеры, саундбары и т. д.
Конгресс-системы состоят из настольных микрофонов и управляющего блока. Благодаря таким системам четко слышно каждого из спикеров. В комплект могут включать технику для перевода. с разных языков.
Чтобы выводить изображения используются:
- телевизоры;
- дисплеи;
- видеосистемы;
- проекторы.
ВКС-системы аппаратного или программного типа сегодня максимально востребованы. Они позволяют проводить встречи в залах и онлайн связываться с удаленными участниками.