Оснащение конференц-зала: какое оборудование должно быть?

Конференц-зал это помещение, предназначенное для деловых встреч, переговоров с заказчиками и партнерами. При аренде конферец-зала необходимо заранее уточнить наличие оборудования. За некоторые позиции оборудования нужно доплачивать в отдельном порядке. Как правило, конференц-залы в Москве арендуются с проектором, экраном, микрофоном для спикеров, кликером, радиомикрофонами, колонками, роутером Wi-Fi. На столах могут быть предусмотрены микрофоны в соответствии с количеством участников конференции.

Перед заключением договора аренды важно уточнить ответственного за корректную работу устройств. Арендодатель должен выделить отдельного специалиста. С ним необходимо тщательно протестировать работу оборудования за несколько дней до конференции.

Разновидности оборудования, которое используют в переговорных и конференц-залах

Сейчас такие помещения оборудуют конгресс-системами, аудиопериферией, устройствами вывода изображений. Также есть ВКС-системы.

Комплект аудиопериферии содержит микрофоны разных модификаций:

  • потолочные;
  • настенные,;
  • беспроводные и проводные.

Также сюда входят спикерофоны, микшеры, саундбары и т. д.

Конгресс-системы состоят из настольных микрофонов и управляющего блока. Благодаря таким системам четко слышно каждого из спикеров. В комплект могут включать технику для перевода. с разных языков.

Чтобы выводить изображения используются:

  • телевизоры;
  • дисплеи;
  • видеосистемы;
  • проекторы.

ВКС-системы аппаратного или программного типа сегодня максимально востребованы. Они позволяют проводить встречи в залах и онлайн связываться с удаленными участниками.