Цветные накладки на тормоза

Каждый нормальный водитель счастлив, когда его машина выглядит красивой и исправной с головы до пят, поэтому часто используют разные, более или менее интересные стилистические элементы. Сегодня познакомимся с накладками на тормозные колодки.

Что это?

суппортНакладки на тормоза, а точнее – на суппорты – типичный стилистический элемент. Они не заставит тормоза лучше останавливаться. Но они могут выглядеть немного лучше, а могут и не выглядеть. Накладки, как правило, изготавливаются из прочного, но довольно тонкого пластика и приклеиваются к оригинальным суппортам с помощью силикона или клея. Что ж, у этого решения есть группа сторонников и противников.

С одной стороны, можно услышать аргументы, что это плохой вид стайлинга и лучше потратиться на достойную покраску суппортов или самих колодок. С другой стороны – что накладки дешевые, никому не повредит, и если машина выглядит лучше, то цель достигнута. Если не видно разницы, зачем переплачивать?

Кому нужны цветные накладки?

Чтобы выделиться из толпы. Заслуженные автомобильные и спортивные компании стараются сделать что-то оригинальное, чтобы их продукция выглядела великолепно и стала узнаваемой с первого взгляда. Вот почему тормозные суппорты в спортивных автомобилях бывают красного, желтого, серебряного, золотого или даже, как в OPC, синего цвета.

Неудивительно, что к ним обращаются владельцы более дешевых и менее спортивных версий автомобилей. Хитрость заключается в том, чтобы все это делать со своей головой, чуткостью и главное – не испортить машину. Конечно, лучше покупать приличные суппорты от солидной компании, плюс колодки и накладки. Однако у многих людей нет таких потребностей и амбиций, они ищут приятную вещицу. Также существует проблема безопасности – негативные последствия установки пластиковых крышек на колодки недостаточно хорошо известны. Вероятно, они затрудняют сброс температуры должным образом, и неизвестно, что произойдет, если они оторвутся.

Как это сделать?

Нам уже известны плюсы и минусы, поэтому давайте разберемся, как все это правильно установить. Прежде всего, нужно выбрать продукт, который лучше всего подходит для машины. Недостаточно подобрать колодки под марку и модель, стоит внимательно проверить размеры зажима и колодки, в том числе их толщину. Бывает, что нет места для добавления каких-либо элементов в ободе колеса.

Тщательное изучение ситуации обычно требует снятия колеса и проверки его внешнего вида и состояния. Можно предположить, что нами движет желание иметь красивые, красочные тормозные суппорты. Это идеальное время, чтобы посмотреть, что с ними происходит. В хорошем ли состоянии, нет ли ржавчины, нет точечной коррозии, достаточно ли гладкая поверхность? Тогда может лучше суппорты покрасить специальной краской?

Это будет немного более сложная операция, но эффект может быть более длительным или, по крайней мере, полностью безопасным. Краска для покраски суппортов (например, Foliatec) стоит менее 2000 рублей за банку, которой хватит покрасить зажимы на всех четырех колесах. Но говорят, что изделия из металла Hammerite ничем не хуже. При покраске суппортов просто нужно быть осторожными, чтобы не разбрызгать на диски и колодки, поэтому понадобится много ленты и фольги и, конечно же, немного уставшего пальца на баллончике.

Заключение

Если зажимы старые и поврежденные, то можно украсить их накладками перед заменой на новые. Также они будут стоить около 2000 рублей, хотя существуют и намного дороже. В любом случае стоит избегать самого дешевого товара. Само приклеивание – это детская игра, и эффект может быть очень приличным.

Добавить комментарий