Очередное купе из ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Сначала возник вопрос о том, почему было решено сделать купе именно из автомобилей десятого семейства, а не сделать тюнинга на примере Лады Калины. Главный конструктор рассказал, что срок в таком случае затянулся бы. Ведь сперва (18 ноября 2004 года) Калина выходит только в кузове седана, а хэтчбек, на базе которого можно построить купе, вышел в 2005-2006 годах. Тогда и будут начинаться работы над трехдверной Калиной. В данном случае купе на базе двенадцатой — это временный и переходной вариант. ВАЗ позиционирует двенадцатую-купе как спортивную версию данной модели автомобилей ВАЗ.

Очередное купе из ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Очередное купе из ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Это будет понятным, вот только нужно заглянуть под капот. Распорка между стоек будет делать автомобиль очень жестким. Да и капот открывается совершенно по другому с новой решеткой. Это небольшой внешний тюнинг ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110. В салоне признаков спортивного автомобиля намного больше — ковшеобразные сиденья с боковой поддержкой, спортивный руль от Momo. А в остальном это самый обычный серийный автомобиль. Вот только центральный тоннель вместе с ручником полностью забит различными кнопками — электрорегулировка зеркал, стеклоподъемники, подогрев сидений. Все это исправно работает без проблем.

Из прочих автомобильных благ, которые доступные практически всем фанатам тюнинга, установлен только гидроусилитель. Он снизил влияние на руль примерно в пять раз и его крутить теперь намного легче. Есть и недостаток, потому что он слишком шумный. Он не так громко шипит, как на Волге, но все равно до уровня иномарок не буде дотягивать. Шум — это главная беда данного автомобиля. очень громко на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 звучит и мотор. Это обычный ВАЗовский 16-клапанный двигатель, где был увеличен объем и были подобраны надежные характеристики. Так, максимальный крутящий момент будет при 3800 об/мин — стандартные двигатели будут достигать крутящего момента при меньших оборотах. В результате доводки мотор стал очень звонким, в отличии от заводского варианта. Тем более система выпуска изменена. Звук очень напоминает тот, который происходит от восьмерок стритрейсеров и любителей тюнинга. ВАЗовцы подтвердили, что двигатель стал шумным примерно на два децибела, но в таком случае ничего не потерялось и все вошло в стандартные черты.

По динамике к Ладе 112 Купе претензий вообще нет. Но после обычной классики стиль вождения лучше поменять. Переключать передачу при достижении трех тыс. оборотов на тахометре здесь не надо — двигатель должен раскручиваться примерно до четырех-пяти тыс. Как раз тогда можно будет почувствовать всю спортивность данного автомобиля. По характеристикам купе намного превосходит своих родственников: разгон до сотни — всего за 10,5 секунд (у обычной двенадцатой — минимум 12), максимальная скорость — 200 км/ч (у обычной — меньше на 15 км/ч). Правда таким образом ездить на данном автомобиле можно, но не рекомендуется. Во-первых, это запрещено правилами движения. Во-вторых, тормоза хоть и хорошие, вентилируемые, но вот АБС нет. И сзади дисковые тормоза при базовой комплектации не входят: по управлению, точности, надежности и других параметров купе намного лучше, нежели другие модели автомобилей. Но у последних управляемость не лучший фактор. Доводчики хотели выжать максимум из автомобиля, усилили подвеску, увеличили рулевые тяги, расширили колесные арки для установки пятнадцатых дисков. Но обратной связи все равно немного не хватает, а подвеска, кажется, немного жесткой. Если сравнивать с обычной десяткой, тогда можно заметить обратное, управляемость стала намного лучше. Сцепление стало более информативным.

Очередное купе из ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Очередное купе из ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Если говорить об интерьере, то отличий практически нет никаких. Сидения очень понравились, потому что они намного удобней и имеют боковую поддержку. А раскладывать их, чтобы залезть, не очень удобно. Ручка на пассажира не смотрит, она расположена аккуратно внизу. Тем более сделана она на всю ширину сидения, что очень комфортно. Забраться назад не составит труда — проем дверей очень широкий. Тем более там есть много места для ног. Особенно если судить по меркам данного класса. Заранее оговоримся: все сказанное выше является результатом проведения небольшого тест-драйва. Сборка этого автомобиля очень приемлемая: каждая панель правильно подогнана, зазоров нет, в салоне ничего не скрипит и не мешает ездить. Но как поведет автомобиль в дальнейшем, очень сложно сказать.

В ближайшее время Ладу окончательно будут пускать в производства. Но, заниматься этим будет не сам ВАЗ, а его дочерняя фирма — Супер-Авто. Ей переданы все права и скоро она начнет заниматься мелкосерийным выпуском. Если говорить о цене, то за нее нужно будет заплатить приблизительно $8-9 тыс. в зависимости от комплектации. Никто не мешает установить туда любую электронику, но тогда цена перевалит за $10 тыс.

Данная машина сделана для фанатов динамичной езды.


Добавить комментарий