Обзор Тарзана-3 на базе Лады Калины

В 1997 году дочернее предприятие АВТОВАЗа «Лада-Консул» начало выпуск автомобилей «Тарзан», созданных на базе ВАЗ 2109. Немного позже начался выпуск «Тарзана-2», который был создан на базе ВАЗ 2111. Именно вторую версию народ воспринял как первый русский кроссовер, хотя это было не так. В 2012 году в единичном экземпляре был создан «Тарзан-3» на базе Лады Калины.

История создания. «Тарзан-3» был создан бывшим работником «Лада-Консул» Александром. До 2012 года Александр владел «Тарзаном-2», но когда ему предложили раму от такого же автомобиля за низкую стоимость, он не смог отказаться. В качестве «испытуемого» была взята Лада Калина хэтчбек. За год Александр со своими товарищами создал «Тарзан-3» и назвал его «Калина XXL».

Владельца такого чуда часто спрашивают: «Почему хэтчбек, а не универсал?». На что он отвечает, что на такой выбор его натолкнул Nissan Juke.

Начинка автомобиля не особо отличается от предыдущих поколений, ведь за основу взята та же самая рама. Лишь некоторые изменения были внесены по желанию самого владельца. Стоит отметить, что некоторые работы с машиной были выполнены в компании «Тема+», которая занимается продажами рам для «Тарзанов», а также полным переоборудованием переднеприводных ВАЗов.

Полный привод здесь сделан следующим образом: в фронтальной части установлен передний мост от Нивы, а сзади точно такой же, но развернутый. Двигатель автомобиля остался родной, но с увеличенным объемом и измененным расположением.

Мотор «Тарзана-3» был развернут на 90 градусов и выдвинут вперед. Такие действия были предприняты для размещения шлангов охлаждения. Объем двигателя был увеличен до 1,8 литров. Мощность также увеличилась до 123 лошадиных сил. Коробка передач была взята с Нивы и установлена через проставку.

Как дополнительную услугу «Тема+» предлагает отключаемый передний мост. Александр решил сделать примерно такую же конструкцию, но с задним мостом, чтобы в случае необходимости автомобиль становился переднеприводным.

Расход такой Калины остался небольшим. Примерно 9 литров на 100 километров. Стоит учесть, что эти цифры были получены при эксплуатации автомобиля с передними ведущими колесами и в городском режиме.

«Тарзан-3» — хороший автомобиль, он имеет улучшенную проходимость и в то же время такой же экономичный как и обычная «Калина.

Посетив вы обязательно подберет отличный вариант для своего автомобиля. Широкий ассортимент и приемлемые вам полностью удовлетворят.

Добавить комментарий