Общий тюнинг ваз 2101

Свой двигатель Ваз 2101 был заменен в виду непригодности его дальнейшего использования. Вместо него был применен мотор от Ваз 2112 в 16 клапанов, к тому же была установлена турбина, она в 28-гаррет. Получается, что мощность движка можно увеличить до показателя в 400 сил. Состояние автомобиля Ваз 2101 было плачевным, поэтому одной лишь заменой двигателя тут обойтись нельзя, придется делать общий тюнинг ваз 2101.

статья про Общий тюнинг ваз 2101

Родные колеса были в трещинах и деформациях, резина полностью лысая. Заменили, вместо родных установлены колеса от БМВ, 15 радиуса. Это первый комплект. А на второй приготовил настоящие японские диски радиусом на 19 дюймов! Пришлось немного подкорректировать колесные арки, потому что колеса слишком большого диаметра и задевали кузов. Но после прошлифовки арок все встало на свои места. Естественно пришлось поменять колесные диски, установлены тормоза 15 дюймов. Машина приобрела спортивную форму, следовательно установили спортивную подвеску, чтобы ваз 2101 получше вел себя на трассе. Занижать автомобиль не получалось, потому что слишком большие колеса не давали этого сделать, этого в принципе и не требовалось. Двигатель, установленный на ваз 2101, был совершенно новым, мало того, мастера его разобрали, подкорректировали, установили несколько запчастей, которые увеличивали мощность машины и вновь собрали. Залили хорошее масло, чтобы обкатать двигатель. На время обкатки нельзя было не слишком превышать среднюю скорость, но и слишком медленно ездить тоже не рекомендовалось. Пришлось передвигаться в основном на определенной скорости. В общем машина потребовала на тюнинг 350 000 рублей. На меньшую сумму ничего толкового сделать нельзя.

статья про

Конечно же и за пару десятков тысяч можно обделать автомобиль снаружи, но под капотом ничего серьезного не будет, то есть фантик красивый, а вот внутри полная безвкусица. Снаружи конечно требуется доработка, но это мелочи, основная масса работы уже выполнена. Некоторые моменты выполнял сам в гараже, некоторые делали мастера в автосалонах. Рекомендую, если что-то можете делать сами — делайте, потому что иначе вы за это будете платить в автомастерской. Наверное я вложил в автомобиль раз в 10 больше, чем она изначально стоила. Да и теперь я не продам ее за ту сумму, на которую потратился. Зато машина теперь очень мощная, двигатель развивает приличную скорость, при этом не особо шумит и дело даже не в том, что я сделал качественную звукоизоляцию салона. Просто мотор новый, усовершенствованный, я стараюсь его не убивать. На такие большие колеса обычная резина уже не подойдет, пришлось приобретать низкопрофильную. Кажется, что на ближайшей же кочке автомобилю придет конец. Но каким то чудесным образом резина гасит удары, да и подвеска хорошая. В салоне абсолютно никаких нововведений, стараюсь придерживаться старого стиля. Но все же некоторые фишки нужно будет установить

статья про

Добавить комментарий