Облегченный коленвал на ваз 2106, 2107, 2101 классику.

КоленвалКоленвал подвержен различным и не маленьким изгибающим нагрузкам, в основном от сил инерции. Эти силы инерции прямо пропорциональны радиусам кривошипов коленвала, массам противовесов и шатунов и скорости вращения коленвала. подразумевает увеличение частоты вращения коленвала, так что, для исключения всяких фатальных неприятностей при повышенных оборотах нам нужно либо уменьшать массы деталей, либо радиус вращения коленвала. Если мы уменьшаем радиус вращения, то переходим на меньший ход поршня, следовательно — теряем рабочий объем и степень сжатия, что в нашем случае нежелательно. Поэтому выбираем самый правильный путь – снижение масс деталей.



1. Уменьшаем вес шатунов

2. Уменьшаем вес противовесов коленвала.

В результате этих действий ресурс коленвала и всего двигателя увеличивается. Главное, как и в любом деле – не перегнуть палку. Усилители, имеющиеся на коленвале – желательно не срезать.

P.S. При облегчении коленвала или другой классики значительного снижения момента инерции не произойдет, так как его диаметр не слишком большой. Чтобы снизить момент инерции – покупаем .

 

Облегченный и стандартный коленвал ваз

Сверху на картинке: слева — облегченный коленвал, справа стандартный.

Облегченный коленвал можно купить на kartuning.ru



Обновлено 06.03.2012 03:44

Добавить комментарий