Новый элемент выпуской системы на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Крутящий момент всегда вынуждает силовой агрегат вибрировать. Но, это не единственные колебания, которые являются причиной всей вибрации. Сюда спокойно можно дописать процесс инерции и реактивный КМ от передневедущих колес некоторых моделей ВАЗ. В таком случае реактивный момент зачастую может превышать крутящий момент двигателя, в данном случае все зависит только от включенной передачи.

Под любым капотом создаются не только низкочастотные, но и высокочастотные колебания, которые образуются в процесс работы ГРМ, кривошипно-шатунного механизма и т.п. Чтобы все эти колебания со временем не переходили на кузов ВАЗ 2112, 2111, 2110, двигатель устанавливают на сильные прорезиненные металлические опоры. Но, разработчики в принципе забыли о выпускной трубе, которая располагается под низом автомобиля.

Выходит так, что все колебания, которые будут идти по трубе, будут плавно переходить на кузов автомобиля. В таком случае будут повреждаться кронштейны крепления трубы и блока цилиндров, а зачастую могут даже сломаться или потрескаться сами трубы. Данная статья поможет снизить колебания во выпускной трубе на отечественных автомобилях ВАЗ 2112, 2111, 2110.

В промежуток между трубой и каталитическим нейтрализатором будет установлен специальный металлографитовый шарнир, который очень похож на сферу. Но, такая защита все равно не может защитить от колебаний, которые идут по оси выпускной системы. Для начала нужно идти в специализированный магазин и уже там купить специальный гофрированный патрубок (металлокомпенсатор сильфонного вида). Внимание! Металлокомпенсатор можно устанавливать только на те автомобили, которые не имеют каталитического нейтрализатора. Это напрямую связано с нюансами в конструкции выпускной системы. При установке металлокомпенсатора нужно будет сварочный апарат. Им нужно заварить гофру в дополнительный глушитель, который можно найти за стандартным шарниров. Укреплять гофру будут винты, но на этом еще не конец. Каждая щель и зазор будет предварительно обработана герметиком, которые выдерживает высокие температуры.

Установку металлокомпенсатора нужно делать очень близко к месту соединения приемной трубы, а также дополнительного глушителя. В данном случае из глушителя нужно вырезать отрезок, размер которого зависит от гофрированной трубы. Потом нужно идеально прочистить внешнюю сторону трубы дополнительного глушителя и тщательно обработать небольшим слоем термостойкого герметика. Данный герметик нужно нанести и на внутреннюю поверхность гофрированной трубы. Во втулку металлокомпенсатора нужно установить выпирающую трубу, которая идет от дополнительного глушителя, а по кругу сделать восемь дырок, каждая из которых будет иметь диаметр 4,2 мм. В дырках нужно нарезать отверстия под болты М5, туда наносим герметик и обратно засовываем винты и болты. На выходе получается качественное герметичное соединение гофрированной трубки с дополнительным глушителем. В таком случае в салоне автомобиля будет очень комфортно и не будет слышно постороннего звука, который зачастую отвлекает не только пассажиров, но и водителя.


Добавить комментарий