На ИжАвто началось промышленное производство седанов Лада Гранта

На ИжАвто началось промышленное производство седанов Лада Гранта
Сегодня, 25 июля 2012 года, на Ижевском автозаводе (ООО «Объединенная автомобильная группа») начали серийно выпускать седаны LADA Granta.

Как сообщает пресс-служба ИжАвто, производство LADA Granta здесь начнется с комплектации «стандарт». В комплектации «нома» Лада Гранты в Ижевске начнут собирать с сентября текущего года. Автомобиль в этой комплектации оснащается 1,6-литровым 8-клапанным двигателем с облегченной шатунно-поршневой группой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, штампованными 14-дюймовыми дисками, регулируемой рулевой колонкой, воздушным фильтром салона, электроприводом замка крышки багажника.

Кузова ижевских LADA Granta до конца текущего года будут окрашиваться в три цвета: «алмазное серебро», «красный перец» и «черный жемчуг». В следующем году цветовая гамма автомобилей будет расширена.

На ИжАвто LADA Granta производится по полному циклу. Так здесь осуществляется сварка, окраска и сборка автомобилей. В сварочном комплексе можно выпускать кузова двух типов. Это седан и хэтчбек. Сварку шасси и кузовов осуществляют с помощью 24 роботов, работающих на автоматической линии.

В Ижевске на производстве LADA Granta система обеспечения качества разработана в соответствии с требованиями международных стандартов по качеству ИСО 9000. Кроме того система качества соответствует политике АВТОВАЗа, учитывающей методики качества Альянса Renault-Nissan, в области качества. Так LADA Granta, выпущенные в Ижевске, оцениваются по единому стандарту Альянса – AVES (Alliance Vehicle Evaluation Standard). Эта методика предусматривает выборочный контроль автомобиля и измерение уровня качества автомобилей с точки зрения потребителя. Первая пилотная партия LADA Granta, выпущенная на ИжАвто, по этой методике получила положительную оценку.

Продажа и гарантийное обслуживание автомобилей Лада Гранта, выпущенных на ИжАвто, будет осуществляться через сервисно-сбытовую сеть LADA. Это более 400 дилерских компаний на территории РФ. Цены на LADA Granta ижевского производства будут такими же, как и на Гранты, выпущенные АВТОВАЗом в Тольятти.

На освоение выпуска LADA Granta в Ижевске инвестиции составили 1,359 миллионов рублей. На эти средства было закуплено новое оборудование, оснастка и инструмент, проведено капитальное строительство и реконструкция, сформирована эффективная система логистики. Основным инвестром проекта выступил АВТОВАЗ. Частично проект был профинансирован из собственных средств Ижевского автозавода. Кроме того проект развития предприятия предусматривает поэтапное освоение моделей Renault и Nissan. В итоге ежегодный совокупный объем производства на ижевской площадке должен превысить 300 тысяч автомобилей.

Общий объем инвестиций, направляемых на развитие Ижевского автозавода и увеличение объемов производства, составляет более 10 миллиардов рублей. В Удмуртской Республике это один из крупнейших инвестиционных проектов. Его можно сопоставить с общим годовым объемом инвестиций по итогам 2011 года в обрабатывающую промышленность Удмуртии.

Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров на церемонии начала серийного производства LADA Granta в Ижевске отметил, что сегодня у ИжАвто уже есть не только перспективы. Все смогли увидеть первй результат работы коллектива Ижевского автозавода – первую серийную Лада Гранту.

Алексей Алексеев, генеральный директор ООО «ОАГ», также отметил, что начало производства LADA Granta на ИжАвто является символом обновления предприятия. Этот проект завод смог реализовать всего за 9 месяцев. В этом есть заслуга всех заводчан, подрядчиков, АВТОВАЗа, акционеров, федерального и республиканского руководства.

По словам Алексеева, в ближайших планах завода – выход двухсменный режим работы, увеличение объемов выпускаемых автомобилей, окончание производства LADA 2104 и Иж-27175.

LADA Granta в кузове хэтчбек планируют выпускать только на ИжАвто. Выпуск этой модели планируют начать с 2014 года. Это произойдет после того как на ИжАвто освоят изготовление оригинальных штампованных и литьевых пластмассовых деталей.

Добавить комментарий