Лада Веста — тест-драйв

По заверения специалистов АвтоВАЗа и выводам экспертов Vesta имеет шансы стать по-настоящему инновационной отечественной машиной.

Дизайн

Внешний облик – это наиболее запоминающаяся характеристика нового автомобиля от АвтоВАЗа. Нарисованный профессиональным известным во всем мире британским дизайнером Стивом Мартином кузов автомобиля выглядит законченным и гармоничным. Обтекаемость форм, ярко выраженная боковая штамповка, оригинальная решетка радиатора и довольно агрессивная передняя часть сообщают о спортивном характере машины. Дополняют динамичный облик Весты длинная колесная база и широкая колея.

Салон

Мягкие удобные кресла с отличной поддержкой и кожаной обшивкой содействуют удобному вождению автомобиля, а также комфорту пассажиров. Благодаря широкой колее, места в салоне предостаточно, что создает ощущение открытого пространства и не стесняет движений.

Еще один плюс салона Весты – передняя эргономичная консоль. Все необходимые для управления автомобилем функции и инструменты находятся под рукой у водителя, благодаря чему вождение становится не только удобным, но и безопасным. Дизайн кокпита выдержан в современном аэродинамическом стиле, что также делает акцент на спортивном характере Весты.

Расцветка интерьера представляет собой совокупность нескольких цветов. В качестве основного использован белый цвет, который способствует визуальному расширению пространства, создавая впечатление умиротворенности и безопасности. Дополняют оформление вставки из серого, коричневого и бежевого материала.

Технические характеристики

Лада Веста выполнена на принципиально новой платформе, которая является совместной разработкой инженеров АвтоВАЗа и концерна Рено-Нисан. Платформа оснащена полностью независимой передней и полузависимой задней подвеской, а также вентилируемыми тормозными механизмами дискового типа.

Что касается двигателя, то в зависимости от комплектации Лада Веста будет оснащаться одним из трех типов силового агрегата. Два из них разработаны инженерами АвтоВАЗа, а третий является силовой установкой от компании Рено. При этом для машины предусмотрено три варианта трансмиссии: механическая, роботизированная и вариационная.

Кроме прочего, инженеры тольяттинского завода обещают оснастить топовую версию автомобиля регулируемым по высоте и наклону рулевым колесом, многофункциональным мультимедийным оборудованием и современными системами обеспечения безопасности.

Таким образом, тест драйв Лады Веста показывает, что ее комплектация, технические и прочие характеристики вполне соответствуют заявленной производителем стоимости базовой модели в 400 тысяч рублей. Поэтому автомобиль должен без проблем справиться со своей основной задачей, то есть заменить на отечественных дорогах Ладу Приору.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Добавить комментарий