Лада Приора: замена фильтра и масла в моторе

Замена масла на транспортном средстве Лада Приора проводится вместе с фильтром через 15 тысяч километров пути. В случае использования автомобиля в сложных условиях, пыли, то замену стоит выполнять каждые 10 000 километров. Эти работы удобнее проводить на прогретом силовом агрегате, когда масло имеет хорошую текучесть и как следствие лучше будет стекать со стенок двигателя.

Если запланирована смена марка применяемого масла, то перед использованием систему нужно обязательно промыть при использовании специальных промывочных составов. В мотор заливается 3,5 литра масла. Потребуется приготовить стандартный набор инструментария, новый фильтр и масло, пустую емкость подходящего размера для слива отработанной жидкости. После этого выполняются следующие действия:

Автомобиль потребуется поставить на подъемники, эстакаду либо яму.

Далее проводится демонтаж защиты мотора.

Следует пднять капот и открутить крышку маслоналивной горловины.

Почистить от загрязнений поверхность пробки слива на поддоне картера и приготовить нужный ключ. В значительной части случаев применяется ключ под шестигранник.

Отвернуть пробку и слить все старое масло в приготовленную заранее емкость. После этого промыть пробку в керосине и установить на свое место.

Затем можно приступить к снятию масляного фильтра. Для этого применяется специальный ключ.

Далее можно будет приступить к замене самого моторного масла. Для начала потребуется пропитать новенький фильтр новым маслом. Для этого его нужно перевернуть и поставить на торец и залить в него, после этого, дав маслу впитаться в сам фильтр, долить еще. Потребуется смазать резиновую кромку. После данной работы фильтр заворачивается на свое место, закрутив на пару оборотов, но пока еще не сильно, то есть, не затягивая до конца.

Потребуется открыть горловину и залить в него масло. Сразу залить практически три литра, после этого позволить ему стечь со стенок и проверить уровень с использованием щупа. После этого добавить масла и довести уровень до отметки между минимумом и максимумом.

Проведя замену, нужно запустить мотор и позволить ему поработать некоторое время. После этого нужно проверить, нет ли подтеков из-под фильтра или сливной пробки. При надобности их нужно подтянуть.

При этом помните, что в коробке передач также стоит периодически меня масло. В противном случае она придет в негодность, в результате чего придется произвести ремонт или полную замену компонента. В этом случае купленная будет оптимальным выбором, поскольку она будет не только надежной, но и недорогой.

Добавить комментарий