Лада 2121 4×4 комплексный тюнинг

У нас в наличии Лада 2121 4х4 комплексный тюнинг. Новый облик смотрится просто шикарно. Доработан был внешний вид ,салон, техническая составляющая, но тюнинг еще находится на этапе производства, так что оконченным его назвать нельзя. Как правило автомобиль Нива покупается не для того, чтобы с ней делать доработки.

статья про

статья про

статья про

Это рабочая лошадка, которая на своем веку повидала немалое. Но в этом случае мы видим обратную картину. Итак, начнем с моторного отсека, а точнее с доработки двигателя. Поршневая группа была установлена от Ваз 2109, однако они тут не в первоначальном варианте, у них урезаны юбки. Каналы и коллектор были отполированы до блеска. Система зажигания переделана кардинально, теперь она стала бесконтактной. Чтобы обеспечить высокое давление масла в двигателе был инсталлирован новый маслонасос. Доработке был подвергнут ГБЦ. Чтобы спортивные черты присутствовали не только с внешней стороны, но и изнутри, поставили карбюратор Солекс, который как правило стоит на раллийных автомобилях. Прибавим к этому фильтр нулевого сопротивления или нулевик, а также электронная турбина. Система выхлопа стала прямоточной. Проектировалась система специально для доработанного силового агрегата. В итоге получился раздвоенный выхлоп. В скором будущем планируется установка NOS. Теперь рассмотрим ходовую часть. В стандартном исполнении это довольно больная тема для Лады 2121. Когда автомобиль новый, он еще более менее обеспечивает хорошее управление, но со временем становится все хуже и хуже. Про комфорт вовсе говорить не приходится.

статья про

статья про

На каждое колесо было установлено по паре амортизаторов, так же инсталлирован стабилизатор, усиленные тяги. Внедорожные качества автомобиля Нива конечно важны, но все же пружины были урезаны на три витка. Тормозная система перфорированная. В наличии подрамник и амортизаторы испанского производства. Далее смотрим на трансмиссию. Коробка переключения передач механическая, позаимствована у Фиата. Кроме этого тут можно выделить облегченный маховик и отсутствие переднего моста и раздатки. Внутренний тюнинг мы рассмотрели, теперь посмотрим, что же сделали с салоном и кузовом. Снаружи мы можем наблюдать удачное сочетание цветов красного и черного, что придает определенной агрессивности. Обвесы изготовлены по эксклюзивному заказу. Фары спортивные, повторителя поворотов и дверных ручек нет. Днище украшает яркая неоновая подсветка. Особый эффект от нее можно получить в темное время суток. Внутри произведена полная перетяжка салона. Стандартные неудобные сидения заменены на спортивные. Помимо этого есть камера заднего вида, которая позволяет удобно парковаться, а так же аудиосистема, навороченная мультимедиа, а так же множество мелких доработок. Автомобиль полностью затонирован, что обеспечивает дополнительную безопасность, никто не увидит, что есть в салоне. Колесные диски теперь кованные. Стальные диски конечно тоже прочные, но выглядят крайне скучно, а вот литые прочностью похвастаться не могут, поэтому было решено ставить кованные. Выбор их не такой большой и чтобы заказать индивидуальной формы нужно платить много денег и ждать много времени, так что были подобраны из того, что есть.

статья про

статья про


Добавить комментарий