Контроль расхода топлива

Сегодня GPS мониторинг топлива при контроле работы транспорта весьма востребованная процедура. Огромное количество махинаций и злоупотреблений осуществляется именно с топливом. Помимо этого, затраты на топливо это наиболее весомый показатель в суммарных затратах на транспортное хозяйство. Очевиден факт, что административные методы пресечения возможных случаев злоупотреблений не эффективны, так как существует ряд методов их обойти.

К махинациям подобного рода относят слив топлива, покупка «липовых» чеков на АЗС, «накрутка» спидометра и подгонка пробега под расход и многие другие варианты. Что же нужно сделать для того чтобы расход топлива был правдоподобным? В этом нам помогут системы мониторинга расхода топлива.

Контроль расхода топлива автомобиля основывается на использовании цифровых емкостных датчиков с показателем уровня топлива. Его применение даст снижение расходов на эксплуатацию автохозяйства и ГСМ за счет рационального мониторинга фактически затраченного топлива и других не менее важных параметров движения.

Специалисты компании Южаков мониторинг рассказывают, что на практике в транспорт ставится GPS оборудование, к нему подключается датчик уровня топлива. Установка датчика осуществляется путем его монтажа непосредственно в топливный бак, затем бак тарируется.

Процесс тарировки топливного бака (или баков) делают специальным протестированным мерником объемом в 10 литров. При тарировке создают цифровую таблицу на соответствие показаний датчика и помещенного в бак объема топлива. Эта таблица вносится в память датчика и в тарировочную программу ноутбука (компьютера).

Помимо этого, на момент монтажа датчика осуществляется его настройка через компьютер по показателям усреднений и дискретности замеров с учетом особенностей геометрических конфигураций топливных баков. Это в свою очередь дает максимально точные характеристики и четко настраивает программное обеспечение клиента.

Показатели по расходу топлива, по заправкам, возможным сливам совместно с данными GPS системы о показателях работы автотранспорта в режиме реального времени посредством сети попадают на компьютер Заказчика. Данные обрабатываются, строятся графики, составляются сводные отчеты о расходе топлива, заправках в пути и в случае сливов они также фиксируются.

Возможная допускаемая погрешность измерения датчика по показателю уровня топлива не более 0, 1% от шкалы измерения. Погрешность измерения по показателю уровня топлива для всей системы находится в пределах 0, 6-0, 8% от объема топливного бака транспортного средства.

Система мониторинга автомобиля дает возможность подсчитать расход топлива автомобиля несколькими методами: расход топлива по фактическому пробегу на базе данных, предоставленных GPS мониторингом, расход топлива по количеству оборотов двигателя, расход топлива по работе — моточасам (применяется при контроле работы спецтехники или другого оборудования). по датчикам расхода топлива типа VZO или же ДРТ. по штатному или дополнительному датчику уровня топлива — ДУТ. Внедрение комплексной системы контроля расхода топлива автомобиля, позволит дать информацию о: фактическом расходе топлива у автотранспорта за конкретный рейс. наличие топлива в баке перед началом рейса. том, сколько топлива в баке было по окончании рейса. заправленном топливе в пути. местонахождении заправок. количестве слитого топлива за рейс. в каком месте произошёл слив. среднем расходе топлива транспорта за конкретный промежуток времени.

Комментарии 2

  • Один из самых великих людей своего периода, Архимед, сказал: «Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир». Все ваши заметки, на моё мнение, имеют значимость в интересах современных людей не меньше, чем вышеназванный «рычаг» этого знаменитого философа.

  • Я весь рабочий день нахожусь с одной и той же думою: повечеру я прийду домой и буду иметь возможность получить удовольствие просматриванием подборок с Вашего ресурса

Добавить комментарий

Adblock
detector