Конструктивные особенности седана LADA Granta

Конструктивные особенности седана LADA Granta
Для нового седана LADA Granta было разработано и освоено порядка 400 оригинальных автокомпонентов. Из них около 260 АВТОВАЗ покупает у поставщиков. Так в автомобиле новыми являются следующие автокомпоненты: задние и передние крылья, капот, крышка багажника, светотехника, детали передней и задней части каркаса кузова, панель приборов, передний и задний бамперы, стеклоподьемники, отопитель, сиденья, рулевое колесо, обивки дверей, боковые вклеиваемые стекла, переднее и заднее стекла, система охлаждения двигателя, топливная система, система выпуска отработанных газов, система пассивной безопасности, обивки салона и багажника, привод КПП.

Помимо этих деталей для Лада Гранты были модернизированы передняя и задняя подвески.

Передняя подвеска Лады Гранта. Для комплектаций Granta, которые имеют усилитель рулевого управления – это «норма» и «люкс» — кастер передней подвески увеличен до 2°45’. Это ощутимо улучшает курсовую устойчивость авто. В силу того, что увеличенный кастер вызывает рост усилия на рулевом колесе, такие версии LADA Granta комплектуют усилителем руля с повышенным компенсирующим моментом. Помимо этого Гранта получит новую «короткую» рулевую рейку. Она обеспечит снижение до 3 количества оборотов руля, а также существенно улучшит управляемость авто.

В комплектации «стандарт», которая усилителем рулевого управления не оснащается, кастер остался прежним — 1°40’. Число оборотов рулевой рейки, равное 4, также сохранено.

Помимо этих изменений для передней подвески LADA Granta был разработан новый модуль стойки, в котором изменена конструкция и характеристики верхней опоры. Также разработчики усилили опоры кузова и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска Лада Гранты. В практике АВТОВАЗа впервые на серийных авто LADA Granta получит заднюю подвеску с отрицательным углом развала колес (-1°). Он будет установлен сразу на заводе и не потребует регулировки в процессе эксплуатации. Также в автомобиле предусмотрено положительное (+10’) схождение задних колес. Это позволило разработчикам улучшить ходовые характеристики LADA Granta, и обеспечить большую устойчивость автомобиля на дороге.

Двигатели Лада Гранта. Для Гранты предусмотрено три варианта двигателей. В комплектации «стандарт» авто получит 1,6-литровый 84-сильный двигатель 11183, который будет агрегатирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Такая же комбинация используется на автомобилях LADA Kalina.

В комплектации «норма» и «люкс» LADA Granta получит модернизированный 90-сильный 8-клапанный двигатель 21116 с тем же объемом. Двигатель будет отличаться низким расходом топлива, низким уровнем шумов и вибраций, а также будет иметь облегченную шатунно-поршневую группу. Работать мотор будет в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В перспективе АВТОВАЗ планирует устанавливать на авто модернизированную коробку передач с тросовым приводом.

Помимо этого комплектация «люкс» в качестве дополнительной опции может быть укомплектована 16-ти клапанным, 1,6-литровым двигателем 21126, который в настоящее время устанавливается на LADA Priora и ряд комплектаций LADA Kalina.


Добавить комментарий