Комфортабельный и вездеходный «Тарзан»

Дизайн-группа DECON в 1997 году вместе с компанией «Лада-Консул» создали комфортабельный оригинальный внедорожник « Тарзан ». Специалисты соединили в одном автомобиле комфорт «Самары» и вездеходность «Нивы».

Тарзан – это гибрид из рамного шасси с узлами и элементами трансмиссии «Нивы» и кузова переднеприводных вазовских моделей. При этом все агрегаты, кроме карданных удлиненных валов и самой рамы, серийные. Благодаря рамной конструкции Тарзана увеличилась долговечность и прочность, снизился уровень вибраций и шума в салоне. За счет задней независимой подвеске и удлиненной базе на высоких скоростях поведение автомобиля стало более уверенным. В моторном отсеке двигатель установлен продольно. Собираются автомобили на заказ, а сам клиент уже выбирает, какой кузов будет снаряжен полным приводом.

Ходовая часть, трансмиссия и силовой агрегат от Нивы, но все есть некоторые особенности. Задняя подвеска независимая, а карданные валы имеют измененную длину. Собрана она с использованием деталей от передней, именно поэтому дисковые тормоза есть на всех колесах Тарзана. Есть возможность индивидуальной настройки подвески по жесткости.

Оснащалось первое поколение тремя видами кузовов от «Самары»: 4-дверный седан, 5- и 3- дверный хэтчбек.

Появились в 1999 году внедорожники серии Тарзан-2, состояло принципиальное отличие которых в применении кузова «десятого» семейства. Появился сначала универсал, затем хэтчбек, называемый иногда « Тарзан-Спорт » или « Тарзан -3». Достаточно любопытно выглядит утилитарный вариант « Тарзан-УТС », который предназначен для коммунальных служб и оснащен пластиковым оригинальным верхом компании «САТОЛ».

В отличие от первого варианта, » Тарзан -2″ решили не обвешивать накладками из пластика. Его приподняли над 15-дюймовыми широкими колесами, добавили трубы-подножки и стилизованные решетки сзади и спереди, сделали рельеф на колесных арках. Установлен вместо двигателя 213 модели новый ВАЗ-2130 с мощностью 82 л. с. и объемом 1,8л.

Управляемость оригинального нового «ТАРЗАН-2″ заметно улучшилась и приблизилась к желаемой. Данный автомобиль приобрел большую динамичность, на большой скорости вел себя лучше чем «ТАРЗАН», также нельзя не отметить и улучшение внешности данного семейства автомобилей.

При этом, если вы являетесь обладателем иномарки, стоит помнить, что они также порой нуждаются в ремонте. Причем в этом случае поможет вам приобрести нужные компоненты по доступной стоимости и в кратчайшие сроки.

Добавить комментарий