Карбюратор ВАЗ 2108 и его ремонт

Сразу нужно сказать, что это двухкамерный агрегат с последовательным открытием заслонок, с падающим потоком эмульсионного типа. Карбюратор ВАЗ 2108 оснащен сбалансированной поплавковой камерой, подогревом зоны заслонки и камерой на входе эмульсии с воздухом из системы холостого хода. Предусмотрена блокировка второй камеры при не полностью открывшейся воздушной заслонке.

Карбюратор ВАЗ 2108 и его ремонт

, а также на родственных моделях авто должен полностью разбираться, если после промывки специальным очистителем или ацетоном с частичной разборкой в каналах и жиклерах остались загрязнения или не были устранены имеющиеся заедания в дроссельной и воздушной заслонке.

Как только речь идет про полную разборку , нужно рассказать о важном предупреждении. Без крайней необходимости не нужно отворачивать винты карбюратора, которые крепят дроссельную и воздушную заслонку, а также не нужно снимать заслонки, ведь смещение заслонок может стать причиной заедания. Не нужно вынимать малые диффузоры из главных воздушных каналов и латунные трубки, клапан экономайзера и штуцера, которые запрессованы в крышку и корпус . Это может стать причиной ослабления посадки этих элементов, что в свою очередь приведет к отказу работы. Не нужно снимать защитный колпак винта, который регулирует начальное положение заслонки второй камеры, также не нужно вращать этот винт. В противном случае есть риск необратимых изменений заводских регулировок агрегата, восстановить которые без специальных приспособлений не получится.

Добавить комментарий