Карбюратор ваз 2107

На , устанавливается карбюратор 2107 1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Карбюраторы ВАЗ 2107 1107010 снабжены сбалансированной поплавковой камерой. Дроссельная заслонка первой камеры карбюратора 2107 1107010 открывается от педали привода управления из салона автомобиля ВАЗ 2107, а при помощи пневматического привода происходит открытие заслонки второй камеры карбюратора. На данной странице сайта вы можете увидеть как устроен карбюратор 2107 1107010, и принцип работы карбюратора. Ниже приведены схемы, описание и принцип работы карбюратора устанавливаемого на .

рисунок — устройство карбюратора ВАЗ 2107 1107010

Устройство карбюратора
1 — Рычаг привода дроссельных заслонок ваз 2107;

2 — Рычаг управления дроссельными заслонками;

3 — Возвратная пружина;

4 — Тяга соединений приводов воздушной и дроссельной заслонок;

5 — Рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;

6 — Рычаг связи с воздушной заслонкой;

7 — Шток пневмопривода;

8 — Рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину;

9 — Рычаг, жестко закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры;

10 — Винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки второй камеры;

11 — Дроссельная заслонка второй камеры;

12 — Отверстия переходной системы второй камеры:

13 — Корпус дроссельных заслонок;

14 — Корпус карбюратора ваз 2107;

15 — Диафрагма пненмопривода;

16 — Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;

17 — Корпус топливного жиклера переходной системы второй камеры;

18 — Крышка карбюратора ваз 2107;

19. Малый диффузор второй камеры;

20 — Колодец главных воздушных жиклеров главных дозирующих систем;

21 — Распылитель главной дозирующей системы первой камеры;

22 — Воздушная заслонка;

23 — Рычаг оси воздушной заслонки;

24 — Телескопическая тяга привода воздушной заслонки;

25 — Тяга, соединяющая рычаг оси воздушной заслонки с рейкой;

26 — Шток пускового устройства;

27 — Корпус пускового устройства ваз 2107;

28 — Крышка пускового устройства ваз 2107;

29 — Винт крепления троса привода воздушной заслонки;

30 — Трехплечий рычаг;

31 — Кронштейн возвратной пружины;

32 — Микропереключатель;

33 — Патрубок для отсоса картерных газов;

34 — Регулулировочный винт пускового устройства;

35 — Диафрагма пускового устройства;

36 — Воздушный жиклер пускового устройства;

37 — Канал связи пускового устройства с задроссельным пространством;

38. Воздушный жиклер системы холостoго хода;

39 — Распылитель ускорительного насоса ваз 2107;

40 — Эмульсионный жиклер обогатительной системы (эконостат);

41 — Воздушный жиклер эконостата;

42 — Топливный жиклер эконостата ваз 2107;

43 — Главные воздушные жиклеры ваз 2107;

44 — Эмульсионная трубка второй камеры;

45 — Игольчатый клапан поплавковой камеры;

46 — Топливный жиклер ваз 2107;

47 — Патрубок подвода топлива к карбюратору;

48 — Поплавок;

49 — Главный топливный жиклер первой камеры;

50 — Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом;

51 — Перепускной жиклер ускорительного насоса;

52 — Кулачок привода ускорительного насоса ваз 2107;

53 — Возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры;

54 — Рычаг привода ускорительного насоса ваз 2107;

55 — Винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки первой камеры;

56 — Диафрагма ускорительного насоса ваз 2107;

57 — Колпачок пружины;

58 — Корпус топливного жиклера системы холостого хода;

59 — Регулировочный винт состава (качества) смеси холостого хода;

60 — Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределения зажигания ваз 2107;

61 — Патрубок для подвода разрежения от пневмоклапана;

62 — Регулировочный винт количества смеси холостого хода.

рисунок — схема принципа работы карбюратора ВАЗ 2107 1107010

Устройство карбюратора
1 — Рычаг ускорительного насоса ваз 2107; 2 — Регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом; 3 — Пробка обратного клапана ускорительного насоса; 4 — Поплавковая камера; 5 — Топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — Воздушный жиклер эконостата; 7 — Воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 8 — Топливный жиклер эконостата ваз 2107; 9 — Главный воздушный жиклер второй камеры ваз 2107; 10 — Эмульсионный жиклер эконостата; 11 — Распылитель эконостата ваз 2107; 12 — Распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 13 — Малый диффузор второй камеры; 14 — Клапан распылителя ускорительного насоса ваз 2107; 15 — Распылитель ускорительного насоса; 16 — Малый диффузор первой камеры; 17 — Воздушная заслонка; 18 — Соединительная втулка воздушного канала пускового устройства ваз 2107; 19 — Главный воздушный жиклер первой камеры; 20 — Воздушный жиклер пускового устройства ваз 2107; 21 — Тяга рычага воздушной заслонки; 22 — Корпус пускового устройства ваз 2107; 23 — Шток пускового устройства; 24 — Диафрагма пускового устройства ваз 2107; 25 — Винт регулировки пускового устройства; 26 — Воздушный жиклер системы холостого хода ваз 2107; 27 — Седло игольчатого клапана; 28 — Игольчатый клапан; 29 — Топливный фильтр ваз 2107; 30 — Кронштейн поплавка с упором и язычком; 31 — Шарик демпфера игольчатого клапана; 32 — Поплавок; 33 — Топливный жиклер системы холостого хода ваз 2107; 34 — Главный топливный жиклер первой камеры; 35 — Эмульсионная трубка первой камеры; 36 — Регулировочный винт количества смеси холостого хода; 37 — Игла экономайзера принудительного холостого хода; 38 — Винт регулировки качества смеси холостого хода ваз 2107; 39 — Седло иглы экономайзера принудительного холостого хода; 40 — Дроссельная заслонка первой камеры; 41 — Первая смесительная камера; 42 — Вторая смесительная камера; 43 — Дроссельная заслонка второй камеры; 44 — Нерегулируемые отверстия переходной системы второй камеры; 45 — Эмульсионная трубка второй камеры; 46 — Главный топливный жиклер второй камеры; 47 — Обратный клапан ускорительного насоса ваз 2107; 48 — Перепускной жиклер ускорительного насоса; 49 — Диафрагма ускорительного насоса ваз 2107; 50 — Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 51 — Жиклер пневмопривода, расположенный в первой камере; 52 — Жиклер пневмопривода расположенный во второй камере; 53 — I Работа карбюратора ваз 2107 на режиме максимальной мощности двигателя; 54 — II Работа пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры; 55 — III Работа ускорительного насоса ваз 2107; 56 — IV Работа диафрагменного пускового устройства; 57 — V Работа карбюратора 2107 при переходе на средние нагрузки; 58 — VI Работа карбюратора 2107-1107010 на режиме холостого хода.

Обновлено 25.03.2011 09:00

Добавить комментарий