Какой подержанный внедорожник лучше купить? Рассматриваем возможные варианты
С учетом, что внедорожник всегда стоит дороже обычной городской машины – риск вдвойне. А представив себе ямы и ухабы, для которых он предназначен, можно смело риски умножать на 4х4. Так что, решаясь на такое приобретение, стоит к выбору подойти не просто придирчиво, а занудно и въедливо.
Какой подержанный внедорожник лучше купить, прежде всего, зависит от суммы, которую вы готовы вложить в свою мечту. Весьма богат выбор при наличии 1.000.000 рублей (а лучше – с некоторым «довеском»). Есть в чем «поковыряться», если в доступе 600-900 тысяч. Меньше – придется думать, смотреть и проверять.
Кроме списка, предложить ничего не можем. Только надеяться на удачу. Хотя хваткие представители племени «авось» могут похвастаться весьма достойными приобретениями за эту, довольно скромную для внедорожника, сумму.
- . Да-да, это реально. Но! Год выпуска – не позже 2003 (а скорее, ближе к началу этого века, а то и к концу прошлого). Не ждите увидеть на спидометре меньше 200.000 км. Зато в сумму в 500.000 вполне реально уложиться.
- Mitsubishi L200. Замечания те же.
- Mitsubishi Pajero Sport. В цене можно сойтись даже дешевле: ушлый народ брал и за 450 тысяч. По годам схода с конвейера – от 1999 до максимум 2004. Зато авто, считай, не убиваемо в принципе.
- Nissan Patrol. С рождением похуже, чем предыдущий претендент: от 1997 до 2001. Пробег в 200 тыс. – за счастье. Но качество характерно: можно взять машину в «долгоиграющем» состоянии. А вот доступен периода 2001-2007 года.
- И, напоследок, . Бюджетнее некуда – максимум 400, а можно найти и за 200.000. Учитывая, что новое авто стоит около 450.000, подержанное брать и вовсе не стоит. И тут достанется отнюдь не японское качество…