Какие шины выбрать для легкового автомобиля на зиму: всесезонные или зимние?

Когда легковой автомобиль эксплуатируется с высоким уровнем интенсивности в зимнее время, лучше выбирать зимние или всесезонные версии шин. Если ездить на летних, то авто с легкостью может попасть в ДТП и «экономия» на резине окажется критической. Лучше не рисковать и как только похолодает, разумно заменить шины.

зимние шиныПри частой езде при околонулевых температурах лучше выбирать всесезонные шины, которые имеют символы в виде 4S, AS или AW, которые будут указывать водителю, что данные покрышки рассчитаны на круглогодичную эксплуатацию. И они неплохо подходят как для снежных дорог, так и грязевых.

Если водителю нужно ездить в условиях распутицы, то установка всесезонных шин с большим профилем и высокими шашками, окажется лучшим решением – автомобиль не будет буксовать и водитель, если будет правильно газовать, вытащит авто из любой лужи.

Недостаток данных шин – при сильных морозах их резиновый состав склонен дубеть и терять свои цепляющиеся свойства. Для этого случая куда логичнее воспользоваться профильными зимними шинами, в которых содержится на порядок больше каучука. За счет этого резина остается пластичной даже при экстремально сильных морозах!

При этом зимние шины могут иметь различный рисунок протектора. Для езды на сельских дорогах, которые практически никогда не убираются от снега, лучше брать версии со скандинавским дизайном. У последних имеются высокие шашки и для увеличения проходимости на мягком субстрате они находятся между собой на максимальном расстоянии. Когда дело касается городских улиц, лучше не экономить и брать шины с европейским дизайном. У них шашки отличны пониженной высотой и для увеличения проходимости на твердом покрытии они располагаются между собой как можно плотнее.

Недостаток вышеуказанных шин – они плохо работают на обледенелом покрытии. В данном случае разумно купить шипованные шины, в шашки которых врезаются стальные шипы, которые также неплохо ведут себя на дорогах с плотно утрамбованным снегом. Недостаток шипованных версий – они плохо загребают мягкий субстрат и в условиях снежной целины они априори считаются бесполезными. Но если водителю постоянно приходится ездить в условиях гололеда, то шипованные шины, твердо гарантирующие ускоренный разгон и уменьшенный тормозной путь, можно считать наилучшим решением в нашем суровом климате.

Добавить комментарий