Как выбрать предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

Как выбрать предпусковой подогреватель двигателя автомобиляКачественные и недорогие предпусковые подогреватели не являются роскошью в нашем суровом климате. С их помощью можно с легкостью завести практически любой двигатель внутреннего сгорания даже в самый сильный мороз. И водителю более не придется каждый раз тратить много заряда аккумулятора и топлива только ради одного – чтобы двигатель завелся и прогрелся.

И действительно. Зачем тратить драгоценное время и еще более дорогой бензин, когда на отечественном автомобильном рынке имеются современные типы предпусковых подогревателей.

Так какие они встречаются и на что нужно обращать внимание рядовому автолюбителю?

Самыми проверенными предпусковыми подогревателями являются автономные системы подогрева. Они способны на многое: завести двигатель, прогреть теплоноситель в рубашке охлаждения в двигателе, включить печку и прогреть салон. Достаточно выставить таймер на таком сложном оборудовании, как все эти операции будут проделаны в строго отведенное время. Водителю придется разве что прийти на автостоянку, открыть дверь и немедленно тронуться по своим делам.

Но такие автономные системы имеют один весьма существенный недостаток – высокую цену. И поэтому, большая часть отечественных автолюбителей обращают внимание на т.н. «электрочайники» представляющие собой обыкновенные мощные ТЭНы, которые вкручиваются в технологические отверстия двигателя. Заглушки откручиваются и вместо них вкручиваются ТЭНы. Все быстро и … просто. Достаточно подключить ТЭНы к переменному электрическому току на 220 В, как буквально за полчаса двигатель сможет полностью прогреться. Теплоноситель прогреется до 90 градусов, моторное масло прогреется, и двигатель сможет завести с пол-оборота. Кроме того, наличие горячего теплоносителя во внешнем контуре двигателя будет говорить об одном – водитель сможет сразу включить печку и обогреть салон.

Но не всегда и такие системы могут оказаться востребованными в нашей жизни. Когда водителю приходится на короткий промежуток времени приходится покидать салон автомобиля, то наилучшим решением окажутся специализированные «термосы», которые имеют полезное свойство аккумулировать в себе до 5-7 л горячего теплоносителя. «Термосы» имеют хорошую теплоизоляцию, и они позволяют мгновенно запускать все еще горячую воду в рубашку охлаждения двигателя, как только водитель провернет ключ зажигания. Минус такой системы все же имеется – они не подойдут для долговременного удержания тепла.

Но какой бы подогреватель не выбрал бы водитель, все равно – двигателю автомобиля будет куда легче заводиться в морозные дни. А это в свою очередь, положительным образом скажется на ресурсе аккумулятора и всей роторно-поршневой группы двигателя.

Добавить комментарий