Как отличить оригинальные прокладки Elring от подделки?

Немецкая фирма Elring Klinger производит запчасти высочайшего качества. Неудивительно, что её продукцию подделывают недобросовестные дельцы. Как распознать контрафакт, и какие последствия подстерегают при использовании недоброкачественного товара в двигателе?

Изделие: прокладки головки
блока цилиндров к легковушкам

Уплотняющее покрытие. Оригинальные прокладки Elring: не содержат
асбеста. Подделка: содержит асбест. Последствия: частицы асбеста в выхлопных газах
и вокруг двигателя вредят здоровью.

2-х стороннее уплотнение проходов для жидкостей. Оригинал Elring:
уплотнение организовано за счёт валиков, которые наносятся технологией трафаретной
печати; сами валики на ощупь резиноподобные, по внутреннему составу родственны
нетвердеющим герметикам. Подделка: дополнительное уплотнение проходов жидкости
отсутствует, создана только видимость валиков за счёт нанесения обычной краски.
Последствия: потери масла и воды, прокладки своих функций не выполняют.

Специальное покрытие поверхности. Оригинал: используется 2-х
стороннее покрытие на поверхности, значительно снижающее её шероховатости. Подделки Elring: покрытие отсутствует.
Последствия: газ в системе охлаждения, перегрев двигателя; потери масла и воды,
прокладки своих функций не выполняют.

Уплотнительный элемент на канале с напорным маслом. Оригинал:
эластомеровый уплотнительный элемент выполнен в качестве фасонной детали. Подделка:
элемент вырезан и склеен из бесконечного профиля, припасовка отсутствует. Последствия:
увеличение потерь масла.

Толщина прокладки. Оригинал: толщина прокладки соответствует строгим
спецификациям двигателя (например, 1.7 мм). Подделка: толщина слишком большая (2.0
мм), явно не соответствует спецификациям. Последствия: потеря мотором мощности.

Контуры и проходы для жидкостей. Оригинал: изготовленные с выдержанными
размерами контуры и проходы для жидкостей не имеют заусениц, что достигается
благодаря использованию высококачественных инструментов. Подделка: в процессе
изготовления не соответствующим инструментом частички мягкого металла остаются на
кромках срезов. На поверхности образуются выступы, снижающие характеристики прокладки.
Последствия: повреждение подшипника; в циркулярном контуре может образоваться
утечка масла.

Изделие: прокладки головки
блока цилиндров к грузовикам

Поверхность прокладки. Оригинал: отличить от подделки можно по
виду поверхности среднего и покровного слоев, которые проходят пескоструйную
обработку с обеих сторон. Подделка: в лучшем случае пескоструйная обработка
имеется только с одной стороны. Последствия: недостаточная сила трения между прокладкой
и металлом двигателя может привести к смещению прокладки, что влечёт за собой повреждение
обшивок и разгерметизацию; возможно серьёзное повреждение мотора.

Гофрированный средний слой. Оригинал: гофрированный средний
слой создан на всех проходах для жидкости и на камере сгорания. Подделка: гофра
отсутствует. Последствия: прокладка плохо выполняет защитные функции; возможны утечки
газа, воды, масла; повреждение двигателя.

Обшивки в зоне жидкости. Оригинал: широкие, плоские обшивки в
зоне жидкости. Подделка: слишком узкая и неравномерная обшивка. Последствия:
возможны потери воды, масла.

Металл обшивки. Оригинал: обшивка из высококачественной стали. Подделка:
медная обшивка. Последствия: при высоком давлении зажигания медная обшивка
разрушается, происходит потеря жидкости.

Специальное покрытие на обшивке. Оригинал: уплотнение на
микроуровне за счёт нанесения покрытия на все обшивки с обеих сторон. Подделка:
отсутствие покрытия. Последствия: потери газа, воды, масла; отказ двигателя.

Обработка канала напорного масла. Оригинал: армированный
металлом уплотнительный элемент из эластомера на канале напорного масла. Подделка:
отсутствует армирование из металла, плохое исполнение формы рабочих кромок
прокладки. Последствия: большие потери масла; вредная нагрузка на окружающую
среду.

Прокладка клапанной крышки

Материал. Оригинал: металлический мягкий материал, без асбеста.
Подделка: металлический мягкий материал, содержит асбест. Последствия: частицы асбеста
в выхлопных газах и вокруг двигателя вредят здоровью.

Уплотняющие валики. Оригинал: микроуплотнение обеспечивается нанесением
полиуретана с обеих сторон технологией трафаретной печати. Подделка: имитация трафаретной
печати с помощью обычной краски. Последствия: потери масла.

Прокладка впускного коллектора

Материал. Оригинал: эластомер с металлом. Подделка: мягкий
материал с армированием из металла, содержит асбест. Последствия: почти
бесполезна в самых современных поколениях двигателей.

Обработка отверстий. Оригинал: массивная подложка из алюминия с
пазами; с обеих сторон методом вулканизации нанесён эластомеровый профиль. Подделка:
слишком толстая и слишком высокая обшивка, отсутствует микроуплотнение. Последствия:
повреждает поверхность деталей двигателя, ухудшает выброс отработанных газов.

Упаковка

Оригинал: на упаковке присутствует фирменная голограмма марки
Elring. Подделка: голограммы нет, хотя может присутствовать имитация из фольги.
Или голограмма плохого качества.

Оригинал: правильное начертание логотипа фирмы Elring. Подделка:
часто неправильный логотип (например, Erling).

Оригинал: логотип всегда печатается вдоль упаковки. Подделка:
логотип печатается как придётся. На этикетке может встречаться неправильное написание
марки авто и другие ляпы.

27-07-2013, 00:17 | Алекс Шутов

Сохранить:

Добавить комментарий