История автомобилей Москвич

Автомобиль Москвич является представителем некоторых
классических автомобилей советской эпохи. Этот функциональный автомобиль
выглядел и чувствовал себя чрезвычайно похожим на другие модели. Его дизайн отражает
слияние западного дизайна автомобиля и чего-то по-настоящему советского.

Ранняя история

В 1929 году на Московском
автомеханическом заводе было произведено 24000 автомобилей. В 1941 году завод
был эвакуирован на Урал и переоборудован для производства военной техники. Первый
Москвич 400 был собран незадолго до второй мировой войны с использованием в
качестве модели Opel Kadett. Автомобиль работал от четырех-цилиндрового двигателя, который производил 23 л.с. Это событие стало
важной вехой в советской истории, так как было первое полное автомобильное
производство когда-либо сделанное в стране. Автомобиль
получил название Москвич в связи с тем, что был произведен на заводе,
находившемся на окраине столицы России, Москвы. Было
бы большим преувеличением сказать, что автомобили марки Москвич значили очень
много для граждан коммунистического блока, и сравнить их с почитаемыми американцами
старыми моделями Chevrolet. Эти прочные
автомобили отличались многими удобствами. Первые
автомобили появились на рынке в 1945 году. Дальнейшие модели были разработаны
советскими инженерами.

Послевоенные
годы

В 1954 году был
выпущен автомобиль Москвич 401, двигатель которого производил 26 лошадиных сил.
Два года спустя тело автомобиля было подвержено рестайлингу и появляется
Москвич 402, с увеличенной мощностью двигателя до 35 л.с. при 4200 оборотах в
минуту, в то же время была введена модель 410 полноприводной версии.

В 1966 году была
запущена более радикально измененная модель 408. Пятиместный автомобиль версии
седан, был приведен в действие 1,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, с
верхним расположением клапанов двигателя, мощность которого составляла 60
лошадиных сил. Автомобиль был оборудован независимой фронтальной подвеской, в
то время как задняя подвеска была установлена ​​с помощью обычных рессор. На
автомобиле были установлены солнцезащитные козырьки и электрические омыватели
ветрового стекла.

Начале 1968 года было
объявлено о производстве новой серии Москвич 412, который питался от 1480
куб.см, с верхним распределительным валом двигателя, мощностью 80 лошадиных
сил. Москвич 1500 был введен в мае 1974 года. Это была улучшенная
версия оригинального 412, с новой решеткой радиатора, новыми панелями и
улучшенной тормозной системой. Максимальная скорость автомобиля
составляла 140 км в час.

В 1969 году завод
изменил название на Автомобильный Завод имени
Ленинского Комсомола.

Автомобили Москвич
никогда не были предназначены, чтобы быть модными. Они были крепкие, надежные
на некачественных дорогах и предлагались по доступной цене. В конце 1960-х и в
начале 1970-х годов автомобили были экспортированы во многие страны по всему
миру. Спрос превышал производство, поэтому люди
должны были ждать довольно долго, чтобы приобрести новый автомобиль. Годы бума
пришлись на 1970-е и 1980-е года, когда было выпущено третье поколение
автомобилей Москвич. До 1980-х годов все автомобили Москвич не были оснащены
компактным задним приводом и имели твердую заднюю ось с рессорами.

Стандартные
особенности автомобиля Москвич – это обогреватель, двухскоростные стеклоочистители,
полностью лежащие передние сидения и прикуриватель.

Все модели оснащены ламинированными ветровыми стеклами,
складными рулевыми колонками, выпуклым рулевым колесом и мягкой панелью.

Москвич 1500 – пятидверный
универсал достигал максимальной скорости до 130 км в час.

Дизельные версии Москвич
412 были впервые собраны в Бельгии. Они были приведены в действие английским
дизельным двигателем Perkins 1760 куб. см, который производил 62 л.с.

Интересные факты

Автомобиль Москвич
был произведен в Болгарии в период между 1966 и 1990 годами.

В 2002 году завод ОАО Москвич подал заявление
о банкротстве. Несколько попыток возобновить
производство были приняты в течение последующих 3-х лет, но ни одна не была
успешной. Банкротство официально было объявлено
в 2006 году, и уже в следующем году компания была ликвидирована. В последние
годы часть заброшенного завода было приобретено ОАО Автофрамос, совместного
производителя Россия-Франция.

С 2009 года бренд
немецкой автомобильной компании Volkswagen приобрел Москвич. В
2011 году Volkswagen продлил свои права собственности бренда до 2021 года.

14-08-2013, 00:14 | Корнев Андрей

Сохранить:

Добавить комментарий