Выхлопная система

В основе работы каждого бензинового или дизельного двигателя автомобиля — двигатель внутреннего сгорания. Ключом к его функционированию является сжигание топлива.

Двигатель преобразует взрывную силу сжигаемого топлива в механическую энергию, которая в конечном итоге попадает на колеса, чтобы автомобиль мог передвигаться.

выхлопная системаТем не менее, только около 20% этой энергии приходиться на полезное движение, а остальные теряются в виде тепла и шума. Глушители и выхлопные трубы направляют эти отходы: двуокись углерода, вода, тепло и шум в заднюю часть автомобиля.

Выхлопная система двигателя включает выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор и глушитель, все они соединены трубами и выходят из автомобиля через выхлопную трубу. Глушители и выхлопные трубы выполняют две очень важные функции: демпфирование избыточного шума и вывод горячих выхлопных газов из автомобиля.

Почему важна выхлопная система?

Глушитель выглядит как увеличенная часть выхлопной системы, но это больше, чем просто пустое пространство. Камера глушителя заполнена изоляцией, перегородками и трубами, которые перенаправляют и заглушают звук выхлопа по пути.

Правильно спроектированный выхлоп двигателя относительно тихий, но он не ограничивает производительности двигателя или экономию топлива. У глушителей грузовиков меньше внутренних ограничений, поэтому они громче, чем обычный седан или экономичный автомобиль.

Горячие выхлопные газы отводятся на заднюю часть автомобиля. Выхлопная система двигателя является самой горячей частью автомобиля, а каталитический нейтрализатор даже более горячим. При быстрой езде по автостраде на ровной дороге температура выхлопной системы может легко превышать 400° C.

Буксировка, агрессивное вождение или автогонки могут поднять температуру до 600 ° C. Хороший способ улучшить работу выхлопной системы это установить дополнительную гофру или, если она есть, заменить существующую, это можно сделать здесь http://замена-гофры-глушителя.москва/замена-гофро-элемента-глушителя/.

Хотя большая часть вашего автомобиля сделана из металла, который может выдерживать такие температуры, многие материалы не являются жаростойкими. Пластмассовые детали, электрическая изоляция и большинство жидкостей транспортных средств могут плавиться или спонтанно загораться при температурах свыше 300° C. Поэтому за этим нужно следить.

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г.Москва

Добавить комментарий