Эффективный дроссельный узел на ЛАДЕ 2111

Если немного поездить на автомобиле ВАЗ 2111, то через некоторое время можно понять, сколько же всего упустили разработчики. Для примера, можно взять дроссельный узел. На некоторые автомобили разработчики устанавливают дефектные элементы, которые через некоторое время являются виновниками многих проблем: двигатель отказывается работать при переключении передач, при прогретом двигателе зимой автомобиль плохо заводиться, на холостом ходу возникает вибрация и т.п. Подобные моменты очень неудобные для водителя, поэтому кажется что едешь не на ВАЗе 2111, а на УРАЛЕ.

Эффективный дроссельный узел на ЛАДЕ 2111

Эффективный дроссельный узел на ЛАДЕ 2111

Подобная поломка зачастую появляется и на силовыгх агрегатах с металлическим ресивером. Для начала нужно представить принцип работы данного механизма. Из пространства, который находится перед дроссельным узлом, автоматически подается воздух в пространство, которое находиться за ДУ.

В таком случае дроссельный узел является проводником. Там можно найти небольшой канал, который имеет диаметр 2,5 мм. Между ДУ и ресивером также есть и прокладка, на ней присутствует дырка, оттуда как раз и проходит перекачка воздуха. Но, зачастую канал закрывается стенкой ресивера.

Эффективный дроссельный узел на ЛАДЕ 2111

Эффективный дроссельный узел на ЛАДЕ 2111

Разработчики дроссельного узла Ваз 2111 предусмотрели перетечку, а создатели ресивера в таком случае этот момент к сожалению упустили. Нам нужно исправить данную ошибку и сделать небольшую доработку дроссельного узла Ваз 2111. Сначала нужно снять ДУ с автомобиля. Для работы нужен буде напильник, им нужно проточить углубление на указаном месте. В итге будут устранены проблемы в инжекторной системе автомобиля. В ресивере снижается разрежение, соответственно, увеличивается выбег.


Добавить комментарий