Двигатель проворачивается стартером, но не запускается в холодном состоянии

  1. Оторвались наконечники проводов от катушки зажига­ния к распределителю и от не­го к свечам зажигания
  2. Проверить и восстановить сое­динения или заменить провода

  3. Замасливание или наруше­ние зазора между электродами свечей
  4. Вывернуть и проверить свечи, очистить свечи и отрегулировать зазор между электродами

  5. Неправильная установка момента зажигания
  6. Проверить правильность уста­новки момента зажигания

  7. Неправильная установка порядка зажигания
  8. Проверить правильность поряд­ка зажигания, который должен быть 1—3—4—2

  9. Неисправность катушки зажигания
  10. Проверить и при необходимос­ти заменить неисправную катуш­ку. При исправной катушке дли­на искры должна быть 7—8 мм

  11. Трещины или прогары в крышке прерывателя-распреде­лителя
  12. Дефект определить визуально, при необходимости крышку заме­нить на новую

  13. Окисление или загрязнение контактов; нарушен зазор ме­жду контактами
  14. Определить дефект визуально. Загрязненные контакты промыть и отрегулировать зазор

  15. Трещины или пробой ро­тора прерывателя-распредели­теля
  16. Определить визуально по под­горевшим или треснувшим мес­там, при необходимости заменить ротор

  17. Повреждение или износ контактов прерывателя или ос­лабление прижимной пружины подвижного контакта
  18. Определить визуально: с помо­щью отвертки оттянуть подвиж­ной контакт и резко отпустить его. Если пружина сильная, раз­дастся щелчок. Слабая пружина щелчка не дает.

  19. Пробит конденсатор (вспучивание корпуса, следы истекающего электролита)
  20. Подгоревшие контакты, слабая искра или отсутствие ее. Осмотреть конденсатор и при необходимости заменить его на новый

  21. Неисправен включатель зажигания
  22. Проверить наличие тока на клемме с маркировкой «50» выклю­чателя зажигания; при отсутст­вии тока устранить дефект либо заменить замок зажигания

  23. Повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора
  24. При запуске двигателя наблюда­ется заметное падение частоты вращения коленчатого вала, т. е. сопротивление проворачиванию коленчатого вала будет заметно возрастать. Установить необходи­мый уровень

  25. Заедание штока приво­да или рычагов пускового уст­ройства карбюратора
  26. Кнопка управления пусковым устройством вытягивается с тру­дом. Разобрать пусковое устрой­ство и устранить дефект

Добавить комментарий