Чем отличаются шины для спецтехники?

Спецтехника призвана выполнять сложные манипуляции разного рода, в зависимости от конкретного вида. Эффективность использования специализированной техники и погрузчиков во многом зависит от того, правильно ли были подобраны шины 16.9-28. От этого зависит также и безопасность использования техники, и ее повышенная работоспособность.

Существующие варианты и их особенности

Шины для погрузчиков можно разделить на следующие категории:

  • бандажные;
  • пневматические;
  • цельнолитые.

Несомненный плюс пневматических шин – их доступная цена. Когда спецтехника эксплуатируется на ровной поверхности хорошего качества, использование таких шин будет полностью оправдано. Но когда есть большая вероятность прокола колес, лучше выбрать другой вариант.

Основное отличие таких шин для спецтехники – их конструкция. Диагональное расположение нитей и большее количество их слоев обуславливает высокую жесткость.

Цельнолитые шины 16.9-24 изготавливаются из самых современных материалов. Такие колеса полностью из резины, состоят из 3 слоев, каждый имеет свое предназначение. Протектор верхнего слоя обеспечивает сцепление колеса с дорожным покрытием. Средний гасит все возможные удары, отводит излишки тепла от диска, внутренний необходим для крепления покрышки к металлическому диску.

Особенность конструкции бандажных шин заключается в креплении каучукового слоя к бандажу из стали, который устанавливается на диск. Этот вариант незаменим в условиях агрессивной среды. Но сегодня их используют достаточно редко, выбирая более современные модели.

При выборе шин для спецтехники не уделяется особое значение протектору, так как покрышки не эксплуатируются на большой скорости и резких поворотах, как в случае с легковыми автомобилями.

Добавить комментарий