Биксенон на ВАЗ 2110

Итак, установить биксенон можно двумя способами:

  1. Установить би-линзы (G1-G4), купленные в магазине
  2. Установить би-ксеноновые линзы, снятые из фар иномарки.
Хочу сразу заметить, что для установки биксенона подойдут только фары изготовленные ОАО «Завод Автосвет» г. Киржач (582.3711), по следующим причинам:
  1. Блок фара имеет ближний свет, реализованный модулем прожекторного типа. 
  2. На стекле фары, напротив модуля ближнего света, нет корректирующих световой поток призм и линз (рассеивателя). Этот момент очень важен для правильного распределения пучка света ксенона.
Т.к. четкие границы света фар без засвета может обеспечить только линзовые модули, поэтому вопросы установки ксенона в фары Bosch отпадает.

Как разобрать блок фару десятки рассказывалось уже не раз, поэтому этот момент в данной статье я упущу, а кто разбирает ее первый раз, могут воспользоваться инструкцией из .

Теперь рассмотрим примеры установки биксенона Hella G2 и Ollo G1 на ВАЗ 2110 (Киржач):


Установка Биксеноновых модулей OLLO

В примере показаны биксеноновые модули Ollo G1 H4 4300K.

Первым важным моментом при установке биксенона в десятке — это правильное (не кривое) и жесткое крепление модулей внутри фары. Если все сделано правильно, то светить ксенон будет в нужном направлении и не будет дребезжать на кочках.

Крепление линзы имеет некоторое отличие от крепление линзы штатной фары, поэтому понадобится переходник. Сделать переходник можно из жесткого металлической пластины, которую нужно вырезать по месту станины для модуля.

Отверстия для крепления пластины к станине удобно будет разметить при помощи располовиненного штатного модуля ближнего света. Центральное отверстие делаем в диаметре 37мм и крепим планку к станине. Смотрим, чтобы отметка «тор» была сверху. 

Чтобы биксеноновая линза не привлекала внимание и смотрелась как штатная (до момента ), нужно спрятать всю проводку внутри фары. 
Вкручиваем в модуль лампу, подключаем её к блокам розжига и прикручиваем к станине.

Добавить комментарий