Замена тормозных колодок на Хендай Туссан

Сентябрь 26th, 2015 Admin

Компоненты тормозной системы – чрезвычайно важные детали автомобиля, необходимые для обеспечения безопасного вождения. Сильнее всего подвергаются износу тормозные колодки. Их срок службы напрямую зависит от вашего стиля вождения. Кроме того, каждый автопроизводитель сам устанавливает величину пробега, после которого колодки подлежат замене. В идеале эту процедуру должны осуществлять квалифицированные сервисмены, но если вы не хотите ехать га СТО и уверены в своих силах, можно попробовать сделать это самому. В этой статье мы опишем, как осуществляется замена тормозных колодок на Хендай Туссан второго поколения. В России эта машина известна под именем «Hyundai ix35″.

 
Инструменты и материалы

  • Комплект новых колодок и установочных пластин;
  • Домкрат;
  • Головка на 14;
  • Балонный ключ;
  • Противооткатные упоры;
  • Набор приспособлений для утапливания тормозного поршня;
  • Графитная смазка или литол.

 

Как поменять тормозные колодки на Hyundai Tucson 

1) Установите противооткатные упоры (можно заменить их кирпичами). Активируйте ручной тормоз. Возьмите балонный ключ и ослабьте гайки крепления колеса. Затем поставьте авто на домкрат.

Возьмите балонный ключ и ослабьте гайки крепления колеса.

2) Теперь открутите гайки, снимите колесо.

Теперь открутите гайки, снимите колесо.

3) Воспользуйтесь головкой на 14 и ослабьте верхний болт.

Воспользуйтесь головкой на 14 и ослабьте верхний болт

4) Повторите предыдущее действие для нижнего болта.

Повторите предыдущее действие для нижнего болта.

5) Выкрутите болты полностью.

6) Снимите суппорт.

7) Положите суппорт, чтобы он не мог случайно упасть, или подвесьте его на проволоке. Главное, не допустите разрыва тормозного шланга.

8 ) Снимите изношенные колодки.

9) Запомните (а ещё лучше – сфотографируйте) местоположение датчика износа колодок. У данного автомобиля он выполнен в форме загнутой пластинки. По мере износа она начинает тереться о металл, что вызывает характерные звуки, сигнализирующие о наступлении момента для замены колодок. У «Туссана» она находится сверху.

Запомните (а ещё лучше - сфотографируйте) местоположение датчика износа колодок

10) Замените установочные пластины на новые.

11) Извлеките направляющие. Если они загрязнены, очистите их. Затем возьмите графитную смазку или литол и смажьте их, после чего установите обратно.

12) Отыщите расширительный бачок с тормозной жидкостью, откройте его крышку.

Отыщите расширительный бачок с тормозной жидкостью, откройте его крышку.

13) Воспользуйтесь набором приспособлений для утапливания тормозного поршня и вожмите его.

14) Утопив поршень, закройте крышку обратно.

15) Установите внешнюю колодку.

16) Повторите предыдущую операцию с внутренней колодкой.

17) Оцените, насколько плотно колодки прилегают к диску. Они не должны иметь сильный люфт, ровно как и плотно прилегать к диску, когда поршень вдавлен.

18) Установите суппорт и закрутите болты.

19) Установите колесо, снимите машину с домкрата и ручника, а также уберите упоры или кирпичи.

Каждому автолюбителю необходимо контролировать состояние тормозов и рулевого управления. Ведь не зря при малейшей неисправности в двух этих системах положено прекратить движение. От того, как они работают, зависит безопасность людей, как в салоне машины, так и находящихся в других автомобилях и на тротуаре. Помните об этом, дорогие читатели, и не забывайте своевременно обслуживать и ремонтировать тормозную систему вместе с рулевым управлением, ровно, как и весь автомобиль в целом.

Добавить комментарий