Замена ступичного подшипника ВАЗ 2114. Все, что ты должен знать »

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2114. Все, что ты должен знать

Своевременная и оперативная замена ступичного подшипника ВАЗ 2114, как залог безопасности движения. Каждый водитель желает, чтобы его езда была тихой и спокойной. Но случается так, что тишину прерывают сторонние шумы. Как правило, чаще всего дают о себе знать подшипники или карданный вал у заднеприводных моделей.

На первых порах ситуация не так критична, но со временем шум в салоне становится просто нестерпимым. Вот тогда и приходится ставать на яму и менять. О том, где что находится и как это делать, давайте смотреть вместе.

Алгоритм замены

  • Замена ступичного подшипника ВАЗ 2114, как процесс, сам по себе процесс не сложный, но требует определенного терпения. Хочу заметить, что сильная затяжка приведет к заклиниванию колеса, а слабая создаст люфт. Зажимать необходимо специальным прибором — динамометром.
  • Заезжаем на смотровую яму или стационарную эстакаду;
  • Снимаем соответствующее колесо (левое или правое);
  • Отвинчивая две гайки снимаем тормозной суппорт и отводим его в сторону, чтобы не мешал процессу;
  • Используя зубило разгибаем края стопорной шайбы;
  • С помощью накидка или балонного ключа . Будьте готовы приложить немного усилий;
  • Аналогично проводим действия с задней стопорной гайкой;
  • Сняв поворотный механизм с крепежных болтов, отводим в сторону для удобства;
  • После чего отсоединяем тормозные шланги;
  • Накидным ключом отвинчиваем нижнее и верхнее крепление шаровой опоры;
  • Изымаем ступицу как целостный модуль.
  • Положив на ровную поверхность, начинаем проводить диагностику. Прежде всего, сразу замените сальники, какими целостными бы они не выглядели, лучше заменить. Температура делает свое дело. Аккуратно подбивая деревянной наставкой извлекаем ступичные подшипники и моем их в керосине.

Добавить комментарий