Замена помпы на ВАЗ 2110 и 2112 (8) 16 клапанов. Если есть желание учиться
Так и заклинивание помпы, с последующим , и выхода из строя этого механизма. Таким образом, просто необходимо следить за состоянием насоса системы охлаждения. Ведь работа по его замене в любом случае обойдется на порядок дешевле сложного ремонта.
Замена помпы на ВАЗ 2110 и 2112 16 клапанов сама по себе не сложная работа. Вся сложность заключается в подготовке к этому действию. Перед тем как начинать ремонтные работы обязательно приобретите новый насос. Все дело в том, что помпа на 2112 не поддается ремонту и заменяется целиком. Состоит она из вала, на котором имеется крыльчатка, подшипник и приводной шкив.
Все это упаковано в корпус, состоящий из 2 частей. Работает насос следующим образом, шкив, получая усилие от коленвала, раскручивает крыльчатку, она в свою очередь гонит жидкость по системе охлаждения.
Определить поломку можно по нескольким признакам. Они могут проявляться как вместе, так и по отдельности. Или вообще не проявляться до момента полного отказа насоса. Признаки поломки следующие:
- Повышается температура жидкости для охлаждения;
- Свист подшипника;
- Стук со стороны помпы;
- Подтеки жидкости на помпе или ремне.