Большая база знаний по ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ.
Меню
Замена масла в гидроусилителе руля Приоры
Заметили гудение под капотом автомобиля, а при повороте руля появилась вибрация? Возможная причина недуга — ГУР Лада Приора. Если на протяжении нескольких лет масло в системе гидроусилителя не менялось, тогда рекомендуется начать поиск проблем именно с замены масла.
Потребуется: два домкрата, шприц, кусок трубки от омывателя стекла, пустая емкость, хомут и крестовая отвертка. Закрыть ремень, чтобы исключить попадания на него масла.
Поднимаем переднюю часть автомобиля на домкраты, чтобы передние колеса были вывешены.
Откачиваем масло из бачка ГУР в пустую емкость, используя шприц с надетым куском трубки.
После того, как мы опустошили бачок, просим товарища покрутить рулем от края до края. В бачке гидроусилителя снова должно появится масло, которое тоже откачиваем.
Остатки масла сливаем через шланг обратки, который отсоединяем от бачка. Опять вращаем рулем из стороны в сторону, наблюдая, как из шланга вытекают остатки масла.
Устанавливаем шланг обратно к бачку, затягивая новым хомутом.
Заливаем новую жидкость в ГУР Приоры
Какое масло в ГУР Приора? Скорее всего это Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137), синтетика (см. лучшее масло для ГУР).
Порядок действий:
Залить новое масло почти до краев бачка.
Вращаем рулем от края до края, масло в бачке будет уходить. Доливаем его до нормы.
Запускаем двигатель на 5-10, глушим и повторяем пункт №2. Так до тех пор, пока масло не перестанет уходить.
Выгоняем воздух из системы гидроусилителя вращением руля (до 10 полных оборотов) сначала на заглушенном, а потом на заведенном двигателе. При этом в бачке будут появляться пузыри воздуха.
Кстати, есть другой способ заменить масло в ГУР, который называется ‘Метод замещения жидкости ГУР’.