Характеристика Peugeot 407 (седан)

Красота – это огромная сила! Благодаря своему необычному, но очень привлекательному внешнему виду Peugeot 407, является одним из автомобилей, которые узнают во всем мире. Помимо всего прочего его высшая оценка за пассивную безопасность дает огромный плюс в пользу выбора этой машины. В нашей статье мы дадим описание его необычного внешнего вида и расскажем про основные характеристики Peugeot 407 (седан).

 

Кузов

 

Как уже было сказано,  Peugeot 407 очень эффектный. Для более красивого вида седана, многие производители уменьшают его клиренс. Этим путем пошили и констрикторы Peugeot. Клиренс 407-го составляет всего 130 мм. Это действительно красиво. Если же добавить к низкопосадочному автомобилю длинную «мордочку», владельцем ничего не останется, как аккуратно переезжать лежачих «полицейских», чтобы передняя «губа» и бампер остались на месте. В зимнее время на дорогах для низкопосадочного седана появляется еще больше опасностей.

 

Кузов достаточно долговечен. Так как на его поверхности нанесен оцинковка, он довольно хорошо переносит наши зимы, химикаты и соли, которые так любят посыпать дороги коммунальщики.

 

Салон

 

407-ой имеет весьма элегантный салон. Существуют небольшие претензии к тем материалам, которые были использованы в отделке, обзорность тоже желает лучшего. Из-за дизайнерского капота передние габариты невозможно увидеть, их можно только чувствовать. Также являются не видимыми и задние габариты, все из-за того же дизайнерского подхода в проектировании кузова. «Дворники» на стекле оставляют крупные неочищенные участки, что может сильно снизить обзор. Омыватель фар можно включить только во включенном их состоянии и только вместе с обывателем стекол. Это вызывает повышенный расход жидкости для омывания, не говоря уже о неудобствах. Со временем начинают скрипеть карты. Не радует слух шумоизоляция моторного отсека и салона.

 

Касаемо посадки, у Peugeot 407 все в порядке. На передних сиденьях можно довольно комфортно разместиться как для поездок по городу, так и для дальних переездов. Места сзади более чем удобные, тут есть где развернуться. За водителем ростом 195 мм может сесть пассажир тех же размеров, хорошо удобен почти ровный пол под ногами пассажира сидящего посередине.

 

Двигатель

 

Peugeot 407 оснащается как дизельным, так и бензиновым двигателем. Надежнее всего конечно бензиновые. Помимо всего прочего двухлитровый мотор отличается своей экономичностью. В зависимости от динамики езды расходы топлива могут разиться от 7 до 10 литров на 100 км при езде по городу. К агрегатам объемом 1,8 и 2,0 литра, претензий почти нет. С течением времени может потребоваться замерить верхнюю правую подушку двигателя.  Ремень газораспределительного механизма подлежит замене каждые 70 000 — 80 000 км замену надо производить вместе с роликами. На ряде модификаций может не быть заменяемого топливного фильтра. Чтобы избежать проблем с системой подачи топлива, специалисты рекомендуют устанавливать переходник для установки фильтра топлива, который можно купить у официальных дилеров. Турбодизели являются достаточно капризными. Придется весьма тщательно следить за уровнем и качеством топлива, которое заливается. Потому как из-за низкого качества дизельного топлива могут выйти из строя форсунки, механизм регулировки давления или насос низкого давления. Все оборудование, которое было перечислено, не подвергается очистке, в случае поломки придется менять его на новое, а такая работа очень не дешевая.

 

Трансмиссия

 

В Peugeot 407 устанавливают как механические, так и автоматические коробки передач, которые передают тягу на передние колеса машины.

 

С «механикой» практически не возникает проблем. Иногда могут выйти из строя синхронизаторы 3 или 4-й передачи. Стабильно работает гидропривод сцепления, само же сцепление работает недолго, примерно 80 000 км.

 

«Автомат», как водится, более капризный. Главной проблемой АКПП Peugeot 407 является механизм переключения передач. Когда он выходит их строя, при переключениях передачи появляются сильные рывки, иногда включается режим для зимней езды. Ремонтные работы обойдутся в кругленькую сумму.

 

Подвеска

 

Подвеска у Peugeot 407-го довольно необычна, оснащена она двумя рычагами из алюминия – на неподвижном опорном кулаке закреплена амортизаторная стойка, к нему же прикрепляется поворотный кулак. Также, в конструкции, установлена система пассивного подворачивания задней подвески. Все эти элементы в сочетании способствует более уверенной и понятной управляемости машины. Про комфорт «французы» тоже не забыли – подвеска имеет комфортный и плавный ход.

 

Передняя подвеска выполнена по типу McPherson. Как ранее уже говорилось, автомобиль конструировался не для наших дорог. К примеру, нижние шаровые опоры будут ходить всего 30 000 — 40 000. км, а нижний сайлент-блок поворотного кулака всего 50 000 – 60 000 км. Шаровые опоры часто  меняют отдельно, но сайлент-блок идет только в сборке с шаровой и кулаком. Для водителей, которые не любят тормозить перед лежачими полицейскими и ямами, сообщаем, что подушка амортизаторной стойки от таких нагрузок трескается. Передняя подвеска проходит у вас 100 000 — 150 000 км, в зависимости от условий ее эксплуатации.

 

Задняя подвеска Peugeot 407-го многорычажная.  Служит она достаточно долго, нареканий на ее работу практически нет. Срок службы подвески составит 150 000 -200 000 км. Небольшой продолжительностью работы (50 000 — 60 000 км.) отличаются только стойки стабилизатора.

 

Руль у нашего седана 407 выполнен с электрогидроусилителем. Данная система служит долго верой и правдой, ремонтировать ее понадобится только лишь через 200 000 км.

 

Резюме

 

Peugeot – легендарная марка французского автопрома. Характеристика Peugeot 407 (седан) в целом положительная.  Есть такие люди, которые свое вождение доверяют только лишь французам. У  Peugeot очень богатая история. 407-ая модель является одной из лучших представительниц данной марки. Приверженцам «французов» такой автомобиль доставит массу эстетического удовольствия и удовольствия от процесса вождения. Такую машину могут покупать не только поклонники марки, а и люди которые любят красивые автомобили.

26-01-2011, 16:25 | Владимир Зинченко

Сохранить:

Добавить комментарий