Пришла зима, и вместе с ней морозы… А печка-то в ниве и в классике слабая, первая скорость для вида, а вторая еле дует теплым воздухом…
Поправить дело мог только мощный вентилятор, например, от Ваз 2109. Спаять его с корпусом воздуховода, поставив сопротивление на две скорости, и система заработала!:) Уже на первой скорости он дует, как родной дул на максимальной, а на второй и третьей идет мощный поток горячего воздуха! Кстати так как вентилятор стоит под капотом, а не в салоне, то шума в салоне не прибавилось, только на макс. скорости немного слышен шум воздушного потока!
УЛИТКА ОТ ДЕВЯТКИ
ВРЕЗАННАЯ УЛИТКА В КОРПУС
ВИД СНИЗУ
ВОКРУГ ВЫХОДНОГО КАНАЛА ДЛЯ ВОЗДУХА ВСЕ ЗАПАЯНО, ЧТО БЫ ВОЗДУХ НЕ ВЫХОДИЛ ОБРАТНО НА УЛИЦУ…
ВСЕ ГОТОВО, СВЕРХУ И СБОКУ УЛИТКА ПРИКРЫТА КРЫШКАМИ, ЧТО БЫ НЕ ПОПАДАЛА ВОДА, И НЕ ТЯНУЛО ВОЗДУХ ИЗ ПОД КАПОТА