ВАЗ 2108 и евро-тюнинг

Обладатель данного авто ранее ездил исключительно на иностранных автомобилях, хотя сложилось так, что понадобилось приобрести автомобиль наиболее дешевый, которым является ВАЗ-2108. Конечно незамедлительно ощутил разницу, было стремление всецело сменить все доли авто и устроить превосходный тюнинг. Собственные тормоза были очень упругими, приходилось делать усилие, до того как педаль тормоза поддавалась и начинала работать.

Тормоза были изменены на перфорированные, на 14 дюймов, задние диски на 13 дюймов. Аналогично установлен вакуумный усилитель и головной цилиндр тормоза. После чего педаль тормоза стала наиболее податлива. Машинка дурно обращала внимание на вращение руля, данное делало страшную обстановку, вследствие этого вдруг принято решение было внести перемены. На управляющую колонку инсталлировали шарниры с покрытием из тефлона. У него значительно более стойкости, нежели на обычной модели. Руль стал покорным, неувязка решена. Очередь дошла до подвески, рессоры заменили полностью, установлены новейшие, спортивные пружины, ниже обычной на 3 сантиметра. В салоне было очень шумно, желая теснее находилась звукоизоляция.

ВАЗ 2108 и евро-тюнингВАЗ 2108 и евро-тюнинг

Хотя изготовлена она была так плохо, собственно смысла практически никакого, мастерами закончена доборная звукоизоляция. Аналогично проведены работы в моторном отделе. Собственные поршни заменили на ручные, кованые. Хотя наиболее приметным фактором стала головка цилиндра. Сейчас мне предоставлялась возможность давать мощность в 167 л/с. С этими лошадиными силами. Теперь мой авто сумеет создавать буксировку или же грузоперевозки при помощи фаркопа, который я установил на собственный ВАЗ-2108, поистине он не такой высококачественный автомобиль в сравнении с фаркопом для audi.

Головка была одолжена у гоночных машин. Головка была доработана, в нее установлен распредвал СТИ-6, в нем независимый ход клапанов возрос до 11 мм. Здесь ведь фильтр никакого противодействия с впускным ресивером размером 2 литра. Глушитель поменяли на спортивный, издающий наиболее сильный рев, из нержавеющей стали. Коробка стала шестиступной. С данного этапа автомашина стала резво трогаться с места и набирать скорость. Для предупреждения шлифования или же буксовки мастерами установлен дифференциал высочайшего трения.

Данное действие чрезвычайно подсобляет в период осенней либо весенней распутицы, как скоро приходится передвигаться по мягенькому липкому снегу, либо грязищи. Но был выявлен дефект — авто начинает вилять в эпизод срабатывания дифференциала, и шоферу понадобиться быть наиболее опрятным и чутким. Изготовлен чип-тюнинг машинки, в салоне есть бортовой комп, под капотом блок управления, там установлена персональная программа по управлению мотором кара. В критериях городской езды авто дает 6300 оборотов в минутку. Аналогично установлен обвес, умышленно заказанный под стереотипы Ваз 2108. В результате окончательная сумма тюнинга остановилась на цифре в 200 000 руб. Но несмотря на все вышесказанное автовладелец сохранился доволен, кар стал уютным, прытким и динамичным, плюс к данному обстоятельству вид получился довольно симпатичный. Ваз 2108 тюнинг евро закончен.

Добавить комментарий