ВАЗ 2105: Снятие и установка двигателя

Порядок снятия двигателя ВАЗ являются следующим:

1. Для начала потребуется установить машину на яму или на подъемник, нужно установить опоры под колеса и выставить задний мост с двух или одной стороны.

2. Нужно убрать капот, отсоединить проводку от аккумулятора автомобиля и от узлов электрического оборудования, установленных на силовом агрегате. Нужно снять аккумулятор и подкапотную лампу.

3. Потребуется слить из радиатора, отопителя и блока цилиндров жидкость, для чего нужно отвернуть пробки на левой области блока цилиндров и на нижнем боченке радиатора, верхний рычаг управления отопителем нужно сдвинуть вправо (он открывает кран отопителя) и удалите пробки с радиатора и бачка охлаждающей жидкости.

Предупреждение

Для того чтобы не навредить радиатору, отворачивая сливную пробку, при помощи второго ключа нужно придерживать штуцер пробки, расположенный в радиаторе. Пробку нужно отворачивать накидным или торцовым ключом, чтобы не срывать грани пробки.

4. Потребуется снять кожух вентилятора. Отсоединить от силового агрегата шланги отвода и подвода жидкости охлаждения и снять радиатор вместе со шлангами и термостатом. Удалите воздушный фильтр, предварительно отключи от него шланги, сняв фильтрующий элемент и крышку. Карбюратор следует закрыть специальной заглушкой.

5. При использовании накидного ключа нужно отвернуть гайки фиксации так называемой приемной трубы глушителей к коллектору

6. Потребуется снять коробку переключения скоростей.

7. От двигателя нужно отсоединить трос управления заслонкой и тягу привода так называемой дроссельной заслонки.

8. От силового агрегата нужно отсоединить шланг подвода бензина и шланги, идущие к отопителю.

9. Нужно поставить на таль траверсу ТСО-3/379 и застропить мотор с правой стороны в боковой части, поставленную на передней шпильке фиксации выпускного коллектора, а с левой части – за отверстие фиксации кожуха сцепления.

10. Немного натяните цепь тали, выкрутите гайки фиксации подушек передней подвески агрегата к поперечине подвески и выньте силовой агрегат из отсека.

11. Нужно снять теплоизоляционный щит стартера, заборник нагретого воздуха включая подводящий шланг и заборник. С блока цилиндров нужно снять два боковых кронштейна с подушками подвески агрегата.

12. Следует отвернуть болты фиксации сцепления и снять его.

13. Силовой агрегат следует устанавливать на машину в обратной последовательности. Большое внимание потребуется уделить соединению мотора с КПП: первичный вал должен в точности войти в шлицы главного диска сцепления.

Но если вы являетесь обладателем модели Чери, тогда вам стоит на всякий случай заранее приобрести , чтобы в случае необходимости вы смогли быстро провести ее ремонт.

Добавить комментарий