ВА3-2106 — Регулировка карбюратора

Ва3-2106 — Регулировка карбюратора

Чаще всего в инструкциях описывают регулировку карбюратора при использовании газоанализатора. Безусловно, это способствует гораздо большей результативности. В случае если вы очень взыскательны, на помощь приходит специальный стенд, благодаря которому можно произвести тщательную проверку. Честно говоря, затруднительно найти и мастерскую с таким оборудованием, даже если у мастера имеется газоанализатор — карбюратор регулируется лишь на состав смеси при холостом ходе, а деньги за это возьмут неимоверные.

У подавляющего количества автовладельцев газоанализатор отсутствует, не говоря уже о стенде. Нужно отметить, если вы понимаете принцип действия карбюратора, тогда вам не составит труда с помощью тахометра добиться хороших результатов. Можно приступать к самой регулировке карбюратора ваз-2106. Важно заметить, что принцип регулировки практически схожий для всех видов вазовских классических карбюраторов. Делится на несколько этапов. А именно:

  • Регулирование в клапане зазоров
  • Установка угла опережения в зажигании
  • Регулируем уровень топлива в поплавковой камере
  • Подготовка и регулирование холостого хода
  • Последние проверки

Регулирование зазоров в клапане.

Убедитесь, что двигатель холодный. При необходимости отрегулируйте зазоры. Регулировка производится специальным устройством с микрометрической головкой.ВА3-2106 - Регулировка карбюратора

Установка угла опережения в зажигании.

Следуйте Руководству по эксплуатации. Единственное, что в двигателе ВАЗ-2106, когда происходит размыкание контактов, распределитель-прерыватель, которому соответствует искра в первом цилиндре, определенно превышает границу мертвой точки 0±10. Читайте интересную статью о тюнинге карбюратора.

ВА3-2106 - Регулировка карбюратора

Регулируем уровень топлива в поплавковой камере.

Состав смеси определяет уровень топлива и токсичность газов.

При необходимости чистим карбюратор. Читаем, как правильно производить чистку карбюратора. Обязательно запоминайте количество оборотов болтов до полного закручивания. Жиклеры промойте в ацетоне. Далее продуйте все каналы и жиклеры сжатым воздухом при помощи компрессора, либо насоса.

Перед тем, как собрать карбюратор, посмотрите уровень топлива. После сделайте 4 и 5 этап самостоятельно.

Если ваш карбюратор все же сломался, читайте статью ремонт карбюратора.

Добавить комментарий