Устраняем на «Гранте» отдельные недоработки

Устраняем на Гранте отдельные недоработкиАвтомобили, выпущенные начиная с октября 2011 по март 2012 года, оказались с рядом незначительных дефектов, о чем сообщил непосредственно сам АвтоВАЗ. Давайте посмотрим, как можно своими силами устранить на «Гранте» эти недоработки. Конечно, при наличии свободных средств можно обратиться и в автосервис – только нужно ли это делать, если недочеты и правда небольшие?
Первый из них – от бачка омывателя идут неприятные звуки. Вначале даже трудно определить, дребезжит ли это сам бачок или неприятный гул идет из места его расположения. Проблема устраняется достаточно легко – там, где бачок омывателя соприкасается с металлическими частями кузова, проклеиваем теплоизоляцию.
Конечно, не нужно оклеивать весь бачок – достаточно на места контакта нанести полоски этого самоклеющегося материала (см. первое фото). Будем считать, что с первой недоработкой справились.
Следующая проблема возникает, когда трос сцепления контактирует с трубками топливной системы. Если намерены устранить неполадку временно, тогда можно ограничиться тем, что на топливную и пароотводную трубку надеваем гофрированные шланги, а затем закрепляем гофру хомутами. Чтобы от проблемы избавиться раз и навсегда, нужно установить дополнительный кронштейн, которым будет крепиться топливная магистраль.
Теперь переходим к жгуту проводов, идущих от датчика уровня тормозной жидкости – он расположен неправильно. Эта недоработка решается очень просто – достаточно датчик поставить в нормальное положение, – т.е. повернуть его. Рок аккорды Но тут надо проследить, чтобы провода не были натянуты – это небезопасно.
Устраняем на Гранте отдельные недоработкиИдем дальше и видим, что в отдельных местах ведущая в салон проводка негерметична. Здесь все тоже не так сложно – все провода проверяем на герметичность. Делать это нужно тщательно, иначе, если на них попадет влага, это чревато коротким замыканием и серьезными последствиями — вплоть до возгорания. Места с нарушенной герметичностью обматываем изолентой.
Теперь обращаем внимание на 1-й датчик концентрации кислорода – он имеет неправильно распложенную проводку. Чтобы провода не могли перетереться между собой, жгут разъединяем и переносим на внешнюю часть экрана – так будет безопаснее.
Но и со 2-м датчиком кислорода тоже не все так гладко – его жгут проводов имеет сильное натяжение. Чтобы избавиться от проблемы, провода аккуратно вынимаем из салона.
Теперь смотрим на тормозные трубки – они расположены в зоне аккумуляторной батареи. Берем обычную отвертку с плоским наконечником и аккуратно отводим их в сторону. Как это делается, наглядно продемонстрировано на второй фотографии.
Также обращаем внимание на технологические отверстия в передней кузовной части – их заглушки ненадежны. Здесь тоже все просто – все заглушки вынимаем, герметизируем и устанавливаем обратно – на их штатные места.

Добавить комментарий