Установка молдингов калина-спорт на Ладу Калину хэтчбек

Совет! Покупайте крашенные молдинги! Я заказывал через официального дилера, чтобы быть уверенным что молдинги оригинальные. С АвтоВаза их возят только некрашеными. На интернет сайтах можно приобрести сразу окрашенные в цвет, так будет и проще и дешевле. Мне красил знакомый бесплатно, но за саму краску я отдал 1000р. Краску кстати нашел оригинальную которой красят на заводе, mobihel.

Вот что получилось после окраски:

Установка молдингов калина-спорт на Ладу Калину хэтчбек Калиноокрашенные молдинги

Собственно сам процесс выглядит следующим образом:

— Старые молдинги если есть нужно отодрать, мне не потребовалось для этого никаких усилий, очень просто все 4 молдинга отодрались:

clip_image002

молдинги отлетели почти сами

clip_image003

Без них кстати мне больше понравилось как смотрится машина)

clip_image004

место, куда будет клеить молдинги

— Подготовить кузов, отмыть, просушить и обезжирить(я пользовался спиртом) то место, куда будет клеить молдинги:

clip_image006

— Сами молдинги с обратной стороны нужно также обезжирить и обклеить по периметру вот таким скотчем:

скотч для поклейки молдинговдвухсторонний скотч 3М

Самого скотча на 4 молдинга мне потребовалось 2 упаковки по 5м., немного еще осталось. Скотч я взял 12мм. шириной, но я думаю можно обойтись и 8мм.

Обклеиваем все, что будет соприкасаться с кузовом:

clip_image008

В молдингах снизу предусмотрены специальные сливные отверстия, их лучше не заклеивать:

clip_image009

— Ну а дальше молдинги нужно приклеить, сначало не отрывая скотч молдинг нужно приложить, выровнять, я делал метки лентой:

clip_image010без женских рук никуда)

— Отрываем защитную ленту со скотча и приклеиваем молдинг, скотч настолько сильный, что попытка будет только одна, потом не оторвешь)

clip_image011один есть

с молдингом поинтереснее смотритсяс молдингом поинтереснее смотрится

— На передних молдингах ближе к середине есть специальный выступ для центровки, криво его поставить не получится.

С задним посложнее, обязательно нужно отступить слева от двери, чтобы не задевать молдинги дверями. Лучше сначала приклеить молдинг на малярный скотч, попробовать открыть двери, убедиться что ничего не задевает, сделать полоски из малярного скотча для центровки и потом можно смело клеить:

clip_image013ровняем

clip_image014одна сторона сделана

Аналогично делаем с другой стороны:

Правильно клеить молдинги я научился только на последнем

Совет! Правильно клеить молдинги я научился только на последнем, суть в том, что клеить надо молдинг с одной стороны и сверху, плавно разглаживая его в другую сторону, потом когда верх молдинга будет приклеен, клеим снизу. Если клеить молдинг не так, то сверху между скотчем и кузовом может образоваться щель, туда будет попадать влага и грязь, и ничего хорошего из этого не получится.

На всякий случай для исключения попадания воды и для лучшей фиксации сверху молдинги залил прозрачным силиконовым герметиком. Теперь уж точно на века)

силиконовый герметик

силиконовый герметик

clip_image017

наносим сверху молдинга

Результатом я доволен, вид машины преобразился! А внимательные могут догадаться о чем будет следующий мой рассказ)

Молдинги некрашеные калина-спорт с доставкой — 1300р

Цена вопроса:

— Молдинги некрашеные калина-спорт с доставкой — 1300р.

— Краска Mobihel 1л. — 1000р. (ушла четверть банки)

— Скотч 3М — 430р.(2 упаковки по 5м.),

— Герметик силиконовый — 70р. (потребовалось меньше половины)

Статья отсюда: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dia2/

Размещение согласовано с автором Тимофеем Голубевым.


Комментарии 1

  • Перезвоните мне пожалуйста 8 (962)685-78-93 Денис.

Добавить комментарий